Заказать обратный звонок

Программа 10 Nights

CHANDIGARH (1NT) - SHIMLA (2NTS) - MANALI (3NTS) - DHARAMSHALA (1NT) - DALHOUSIE (2NTS) - AMRITSAR (1NT) - CHANDIGARH

| Код тура: 150
Визит к Khajjiar

India_Tourism

ДЕНЬ 01: CHANDIGARH - SHIMLA

По прибытии в аэропорт / железнодорожный вокзал Чандигарха забрать и доехать до Шимла. Шимла, бывшая летняя столица Британской Индии, расположена среди заснеженных гор Шивалик, предлагает одни из самых потрясающих видов на могучие Гималаи. По прибытии в Шимла регистрация в отеле. (Ночевка в Шимла)

ДЕНЬ 02: SHIMLA

В этот день после завтрака отправляйтесь на осмотр достопримечательностей в окрестностях Шимлы и посетите Куфри. На высоте 2,622 метров, Kufri славится своими треккинговыми и пешеходными тропами и заснеженными склонами для катания на лыжах и санках. Во второй половине дня совершите пешую прогулку по Шимла, посетите холмы Jakoo, которые предлагают панорамный вид на город, вице-регальный домик или прогуляться по дороге. (Ночевка в Шимла)

ДЕНЬ 03: SHIMLA - MANALI

Этот день после завтрака Отъезд и поездка в Манали. В режиме ожидания держите свои камеры, чтобы сфотографировать живописные места, такие как река бис, долина куллу, дева Дашехра и т. Д. По прибытии Заезд в отель. Манали - идеальный холмистый курорт на высоте 1,929 метров, установленных среди заснеженных пиков, красота Манали очарована рекой Бис с чистой водой, извилистой по городу. Все вокруг видят деодар и сосны, крошечные поля и фруктовые сады. Вечер бесплатно для индивидуальных занятий. (Ночевка в Манали).

ДЕНЬ 04: MANALI

В этот день после завтрака отправляйтесь на осмотр достопримечательностей Манали, посетите храм 450, посвященный Хадимбе Деви, который демонстрирует отличную резьбу по дереву. Также посетите храм Ману и Вашишт Кунд, известный своими горячими серными источниками. Вечер, бесплатный для покупок на местном тибетском рынке. (Ночевка в Манали).

ДЕНЬ 05: MANALI (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

В этот день после раннего завтрака отправляйтесь на Сноу-Пойнт на дорогу Рохатан. Enoute останавливается в Solang vallwy. Проход Rohtang (высота 3940 метров) составляет 51 км от Манали, но из-за сильных покрытых снегом дорог этот пропуск не доступен почти за 8 месяцев в году. Возвращение в Манали и свободное время для индивидуальных досуга. Если дороги к перевалу Rohtang закрыты, то посетите Snow Point (пони / лошади можно нанять напрямую). Ночевка в Манали.

ДЕНЬ 06: MANALI TO DHARAMSHALA

Расстояние 260 километра по дороге останавливается в Байджанте, известном своим храмом Шивы и далее в знаменитом Palampur для чайного сада. Dharamhsala - это холм-станция, лежащая на подножии гор Даухадхар около 18 км к северо-востоку от Кангры. Она известна своей живописной красотой среди высоких сосен и дубов. С 1960, когда он стал временным штабом Его Святейшества Далай-ламы, Дхарамшала поднялся до международной репутации как «Маленькая Лхаса в Индии». O / N Hotel

ДЕНЬ 07: ДХАРАМШАЛА - ДАЛООЗ

После завтрака выезд из Дхарамшала в Далхаузи, после того, как он совершит местную экскурсию по Местам, в которую входит Его Святая резиденция Далай-ламы в Мак-Ледгундже, военный мемориал, храм Бхагсунатх и озеро Дал. Добейтесь Далхаузи вечером. O / N Hotel

ДЕНЬ 08: DALHOUSIE

Далхаузи был назван в честь британского генерал-губернатора lXNXXX века, лорда Далхаузи. Окруженный разнообразной растительностью - соснами, китами, дубами и цветущими рододендронами. Местные достопримечательности Дальхаузи включают посещение Панджипулы, Субхаш-Баоли и экскурсию в Хаджиар 9 км от Далхаузи, окруженного густым лесом Диода. Поездка из Далхаузи в Хаджияр - потрясающая. O / N Hotel

ДЕНЬ 09: DALHOUSIE - AMRITSAR

После завтрака выезд из отеля и трансфер в Амритсар. Позже перейдите к Золотому Храму, Jalyanwala Bagh & Waga Border. Ночевка в Амритсаре.

ДЕНЬ 10: AMRITSAR - CHANDIGARH

Этот день после завтрака Отъезд и поездка в Chnadigarh. По прибытии в Чандигарх перейдите для регистрации. Ночевка в Чандигархе.

ДЕНЬ 11: CHANDIGARH - DEPARTURE

Этот день после завтрака, chcek из отеля и отправиться на обзорную экскурсию по Чандигарху. Посетите Рок-Гарден. Непринурительный вход ведет к великолепному, почти сюрреалистическому расположению скал, валунов, сломанных фартуков, отброшенных люминесцентных ламп, сломанных и отброшенных стеклянных браслетов, строительных отходов, угля и глины - все это противопоставлено для создания мира народных мечтаний дворцов, солдат, обезьян, деревенской жизни, женщин и храмов. Позже переезд в аэропорт / железнодорожный вокзал Чандигарха, где заканчивается тур.

Запрос / Контакты


Перейти к панели инструментов

10 Nights Program

CHANDIGARH ( 1NT ) – SHIMLA ( 2NTS ) – MANALI ( 3NTS ) – DHARAMSHALA ( 1NT ) – DALHOUSIE ( 2NTS ) – AMRITSAR ( 1NT ) – CHANDIGARH

| Tour Code: 150
Visit-to-Khajjiar

DAY 01 : CHANDIGARH – SHIMLA

Upon arrival at Chandigarh airport/ railway station, pick up & drive to Shimla. Shimla, the former summer capital of British India, set amidst the snowcapped Shivalik Mountains, offers some of the most stunning views of the mighty Himalayas. On arrival at Shimla check-in at the hotel. (Overnight in Shimla)

DAY 02 : SHIMLA

This day after breakfast proceed for sightseeing in and around Shimla and visit Kufri. At an altitude of 2,622 meters, Kufri is famous for its trekking and hiking trails, and snow-covered slopes for skiing and tobogganing. Afternoon take a walking tour of Shimla, visit the Jakoo hills that offer a panoramic view of the town, the Vice Regal Lodge or walk down the road. (Overnight in Shimla)

DAY 03 : SHIMLA – MANALI

This day after breakfast Check out and drive to Manali . Enroute keep your cameras on, to take the pictures of scenic spots such as beas river, kullu valley, Dashehra maiden etc. On arrival Check in at the hotel. Manali is a picture-perfect hill resort at an altitude of 1,929 meters set amidst snowcapped peaks, the beauty of Manali is enchanced by the beas river with its clear water, meandering through the town. All around one sees deodar and pine trees, tiny fields and fruit orchards. Evening free for individual activities. (Overnight in Manali).

DAY 04 : MANALI

This day after breakfast proceed for local sightseeing of Manali, visit the 450 years old temple dedicated to Hadimba Devi, which showcases some excellent woodcarving. Also visit Manu Temple and Vashisht Kund, known for its hot sulphur springs. Evening free for shopping at local Tibetan Market. (Overnight in Manali).

DAY 05 : MANALI(OPTIONAL)

This day after early breakfast proceed for Snow Point on Rohatang road. Enoute stop at Solang vallwy. Rohtang pass (altitude 3940 meters) is 51 kms from Manali,but due to heavy snow covered roads, this pass is not acceddible for almost 8 months of the year. Evening back to Manali and time free for individual leisure activities. If roads to Rohtang Pass are closed then visit Snow Point (ponies/horses can be hired directly). Overnight in Manali.

DAY 06 : MANALI TO DHARAMSHALA

A distance of 260 kilometer on the way stopping at Baijnath known for its Shiva Temple and further at Palampur famous For Tea Garden. Dharamhsala is a hill-station lying on the spur of the Dhauladhar Mountains about 18 kms north-east of Kangra, It is known for its scenic beauty set amidst high pine and oak trees. Since 1960, when it became the temporary headquarters of His Holiness The Dalai Lama, Dharamshala has risen to international repute as “The Little Lhasa in India”. O/N Hotel

DAY 07 : DHARAMSHALA – DALHOUSIE

After Breakfast drive from Dharamshala towards Dalhousie after doing the local sightseeing of Places which includes, His holiness Dalai lama residence at Mc Leodgunj, War memorial, Bhagsunath temple and Dal Lake. Reach Dalhousie in the evening. O/N Hotel

DAY 08 : DALHOUSIE

Dalhousie has been named after the British Governor – General of the l9th century, Lord Dalhousie. Surrounded by varied vegetation – pines, dodders, oaks and flowering rhododendron. Local sightseeing of Dalhousie includes visit to Panjipula, Subhash Baoli and excursion to Khajjiar 24 km from Dalhousie surrounded by thick Deodar forest. Drive from Dalhousie to Khajjiar is awesome. O/N Hotel

DAY 09 : DALHOUSIE – AMRITSAR

After breakfast, check out from the hotel and transfer to Amritsar. Later proceed to visit Golden Temple, Jalyanwala Bagh & Waga Border. Overnight in Amritsar.

DAY 10 : AMRITSAR – CHANDIGARH

This day after breakfast Check out and drive to Chnadigarh. On arrival at Chandigarh transfer to for check in. Overnight in Chandigarh.

DAY 11 : CHANDIGARH – DEPARTURE

This day after breakfast, chcek out from the Hotel and proceed for the sightseeing tour of Chandigarh. Visit Rock Garden. An unpretentious entrance leads to a magnificent, almost surrealist arrangement of rocks, boulders, broken Chinaware, discarded fluorescent tubes, broken and cast away glass bangles, building waste, coal and clay-all juxtaposed to create a dream folk world of palaces, soldiers, monkeys, village life, women and temples. Later transfer to Chandigarh airport/railway station where the tour ends.

Inquiry / Contact Us

Skip to toolbar