Заказать обратный звонок
Бангалор Ути Кодайканал

Свяжитесь с нами


Кто не хочет брать несколько выходных и уходит куда-то мирным и величественным? Если вы один из тех людей, которые действительно хотят провести отпуск до прекрасного Ути, Кодайканал и Бангалор, но не знаю, с чего начать или как планировать, не волнуйтесь, поскольку пакет Bangalore Ooty Kodaikanal Tour позаботится обо всех ваших желаниях. Планирование поездки в эти разные места может стать задачей, особенно если вы новичок, тем не менее, вы хотите испытать радость путешествия. Ну, а кто нет? Пакет Bangalore Ooty Kodaikanal Tour гарантирует, что вы получите лучший опыт в этом путешествии. Если вы ищете тур, где вы можете исследовать историческое богатство столицы, а живописная красота Ути и Кодайканала - это не что иное, как путешествие мечты. Бангалорская экскурсия Ooty Kodaikanal станет вашим идеальным туристическим пакетом. Что еще улучшает наши туристические пакеты, так это своевременное и качественное обслуживание руководителей поездок. Наряду с индивидуальной помощью во всех аспектах вашего тура от наших экспертов по путешествиям мы предлагаем размещение, осмотр достопримечательностей и путеводители. Самый простой способ спланировать свое путешествие - это выбрать пакет тура Bangalore Ooty Kodaikanal Tour.

Бангалор (ночь 01) - Майсур (ночь 01) - Ути (02 Nights) - Кодайканал (02 Nights)

Ночи 06 | Код тура: 036

ДЕНЬ 01: БАНГАЛОР

Прибытие в аэропорт Бангалора (встреча и помощь по прибытии) и трансфер в отель. Во второй половине дня отправляйтесь на экскурсию по Бангалору - посетите Ботанический сад Лалбага, Куббонский парк, Видхана Судха, Дворец Бангалор, Летний дворец Типу Султана, Храм Быка и Церковь Святого Патрика. Ночевка в Бангалоре

ДЕНЬ 02: BANGALORE - MYSORE (140 KMS - 03 HOURS DRIVE)

После завтрака выезд из отеля и поездка в Майсур, по прибытии в отель. Вечер продолжается для осмотра достопримечательностей Майсора - посетите сады Бриндаван, холмы Чамунди, озеро Майсур, зоопарк Майсуре, Майсур-аттракцион и церковь Св. Филомены. Ночевка в Майсуре.

ДЕНЬ 03: MYSORE - OOTY (180 KMS - 04 HOURS DRIVE)

После завтрака выезд из отеля и поездка в Ути, по прибытии в отель. День в свободное время. Ночевка в Ути.

ДЕНЬ 04: OOTY

После завтрака отправляйтесь на экскурсию по Оти - посетите Ботанические сады, Оти-Лейк, Пик Додабетта, Скалу Агнца и точку зрения Коданаду. Ночевка в Ути.

ДЕНЬ 05: OOTY - KODAIKANAL (260 KMS - 06 HOURS DRIVE)

После завтрака выезд из отеля и поездка в Кодайканал, по прибытии в отель. День в свободное время. Ночевка в Кодайканале.

ДЕНЬ 06: KODAIKANAL

После завтрака отправляйтесь на экскурсию по Кодайканалу - посетите озеро Кодай, прогулку Коукера, парк Брайант, взгляд Зеленой долины, Столбные скалы и Храм Куринджи Андавар. Ночевка в Кодайканале.

ДЕНЬ 07: KODAIKANAL - BANGALORE (450 KMS - 08 HOURS DRIVE) ELSE COIMBATORE (265 KMS - 05 HOURS DRIVE)

После завтрака выезд из отеля и поездка в аэропорт Бангалор / Коимбатур для дальнейшего путешествия.

Request a call back
Bangalore Ooty Kodaikanal Tour

Contact Us


Who doesn’t want to take some days off and head out somewhere peaceful and majestic? If you’re one of those people who really want to take a vacation to the beautiful Ooty, Kodaikanal and Bangalore, but don’t know where to start or how to plan, fret not, as the Bangalore Ooty Kodaikanal Tour package will take care of all your desires. Planning a trip to these different place once can be a task, especially if you’re a beginner, nevertheless, you want to experience the joy of travel. Well, who doesn’t? The Bangalore Ooty Kodaikanal Tour package will ensure that you get the best experience out of this travel. If you are looking for a tour where you can explore the historical richness of the capital city and the scenic beauty of Ooty and Kodaikanal is nothing less than a dream travel. A Bangalore Ooty Kodaikanal Tour will be your ideal tour package. What makes our tour packages even better is the timely and quality centric service of travel executives. Along with personalized assistance in every way possible throughout your tour from our travel experts we offer accommodation facility, sightseeing vehicles and guides. The easiest way to plan your travel is by choosing a Bangalore Ooty Kodaikanal Tour package.

Bangalore(01 Night) – Mysore(01 Night) – Ooty(02 Nights) – Kodaikanal(02 Nights)

06 Nights | Tour Code: 036

DAY 01: BANGALORE

Arrival at Bangalore Airport (meet and assistance on arrival) and transfer to Hotel. Afternoon proceed for sightseeing of Bangalore – visit Lalbagh Botanical Garden, Cubbon Park, Vidhana Soudha, Bangalore Palace, Tipu Sultan’s Summer Palace, Bull Temple and St.Patrick’s Church. Overnight stay in Bangalore

DAY 02: BANGALORE – MYSORE (140 KMS – 03 HOURS DRIVE)

After breakfast check out from Hotel and drive to Mysore, on arrival check into Hotel. Afternoon proceeds for sightseeing of Mysore – visit Brindavan Gardens, Chamundi Hills, Mysore Lake, Mysore Zoo, Mysore Amusement and St.Philomena’s Church. Overnight stay in Mysore.

DAY 03: MYSORE – OOTY (180 KMS – 04 HOURS DRIVE)

After breakfast check out from Hotel and drive to Ooty, on arrival check into Hotel. A day at leisure. Overnight stay in Ooty.

DAY 04: OOTY

After breakfast proceed for sightseeing of Ooty – visit Botanical Gardens, Ooty Lake, Dodabetta Peak, Lamb’s Rock and Kodanadu’s View Point. Overnight stay in Ooty.

DAY 05: OOTY – KODAIKANAL (260 KMS – 06 HOURS DRIVE)

After breakfast check out from Hotel and drive to Kodaikanal, on arrival check into Hotel. A day at leisure. Overnight stay in Kodaikanal.

DAY 06: KODAIKANAL

After breakfast proceed for sightseeing of Kodaikanal – visit Kodai Lake, Coaker’s Walk, Bryant Park, Green Valley View, Pillar Rocks and Kurinji Andavar Temple. Overnight stay in Kodaikanal.

DAY 07: KODAIKANAL – BANGALORE (450 KMS – 08 HOURS DRIVE) ELSE COIMBATORE (265 KMS – 05 HOURS DRIVE)

After breakfast check out from Hotel and drive to Bangalore / Coimbatore Airport for onward journey.