Заказать обратный звонок

Знаете ли вы, что 29% населения Одиши является племенным? Если вы один из людей, которые любят встречаться с новыми людьми и открывать новые культуры, песня Песка Песка «Odisha Tribal Tour» - это ваш вариант. С 62 различными племенами, чтобы исследовать, одиссейский тур по Одише фокусируется на вековых традициях, культуре коренных народов и племенных деревнях. Направляйтесь в невообразимое путешествие в племенные места, с Одишейским трибальным туром, предлагаемым Sand Pebbles и имеющим близкую перспективу давнего общества и обычаев. Проводя вечер, так как племенные люди танцуют под мелодии Дхемы, это может быть реальный опыт. Вы также можете наслаждаться еженедельным рынком в племенных городах с нашим олимпийским путешествием Odisha.

Приготовьтесь отправиться в путешествие, выйдя за пределы своего воображения, и посмотрите на богатую культуру и традиции древней Одиши и получите незабываемые впечатления. Испытайте себя на приключении, которое не только даст вам всю жизнь опыта путешествий, но и станет учебным опытом. В Tribal Village Tour сочетаются природа, декорации, фольклор, обряды, танцы, ритуалы, искусство, ремесла и сказки. Маленькая колония людей, которых называют племенами, всегда интересует митрополит, и наоборот.

Песчаная камедь«Odisha Tribal Tour предлагает Odisha Tribal Tour Packages и Odisha Village Tour, которые отправят вас в авантюрное путешествие.

Одиша

БУБАНЕСВАР - ТАПТАПАНИ - ВИЗАХАПАТНАМ

Цена: 180045 INR (13 Nights Program | Код тура: 002)

ДЕНЬ 01: ПРИБЫТИЕ

Прибытие в аэропорт / вокзал Бхубанешвара и трансфер в отель. После обеда посещение местных храмов - Лингараджа, Парсурамешвар, Муктешвар, Храмы Брахмесвара и Раджа-Рани. Ночевка в Бхубанешваре.

ДЕНЬ 2: BHUBANESWAR - PIPILI - PURI

После завтрака поездка в Пури, посещение Дхаули (Шанти Ступа), Хирапура (храм 64 Йогини), Пипли (Аппликационная деревня) и Рагхурайпур (деревня Живописи). По дороге также можно наслаждаться читинскими картинами на стенах домов. Ночевка в Пури.

ДЕНЬ 03: PURI - KONARK - PURI

Рано утром посетите храм Господа Джаганнатха, Храм Гундича и Храм Локнатх. После обеда посещение храма Солнца Конарк (также называемого Черной пагодой), пляжа Чандрабхага и рыбацких деревень. Ночевка в Puri.

ДЕНЬ 04: ПУРИ - ЧИЛИКА ОЗЕРО - ГОПАЛЬПУР

Утром после завтрака отправляйтесь в Гопалпур через Баркуль. Сценарий Чилика появится на пути около Баркула. Посетите озеро, чтобы увидеть рыбаков на рыбалке в поисках креветок, скумбрии и крабов. Продолжайте Гопалпур. Ночевка в Гопалпуре.

ДЕНЬ 05: ГОПАЛЬПУР - ТАПТАПАНИ - РАЙГАДА

После завтрака отправляется в Райагаду на маршруте к горячим источникам серы в Таптапани и тибетских поселковых лагерях в Чандрагири. Ночевка в Раягаде.

ДЕНЬ 06: РАЯГАДА - ПУТАСИНГ - РАЙГАДА

После завтрака посетите рынок племени Сура, затем обратно в Раягаду. Ночевка в Раягаде.

ДЕНЬ 07: RAYAGADA - KOTHAGARH

После завтрака экскурсия в районы Тумудибандха, чтобы посетить племена Кутя Конд. Вернувшись на свой рынок в Котгархе. По пути, если позволит время, посетите место проведения Дхокры и племенных ювелирных изделий. Ночевка в Раягаде.

ДЕНЬ 08: РАЙГАДА - ДЖЕЙПОР

Утром после завтрака посещение племени Dongria Kondh Tribal в Шатиконе, а затем поездка в Джейпур, посетив несколько Desia Kondh и Mali Tribes по дороге. Ночевка в Джейпор.

ДЕНЬ 09: ДЖЕЙПОР

После завтрака отправляйтесь в Onukudelli, чтобы посетить самый красочный местный рынок племен Bonda, а затем посетить красочные племена Gadabas & Didayee. Ночевка в Джейпор.

ДЕНЬ 10: ДЖЕЙПОР - КУНДУЛИ - ДЖЕЙПОР

Утро продолжается, чтобы стать свидетелем крупнейшего племенного еженедельного овощного рынка санапарийских и малийских племен в Kundli 65 KMs через Sunabeda (это очень яркий рынок). Затем отправляйтесь в Джепар, посещая храм Господа Джаганнатха и Музей племени в Корапуте. Ночевка в Джейпор.

ДЕНЬ 11: ДЖЕЙПОР - GUPTESWAR - BALIGAON - ДЖЕЙПОР

После завтрака отправляйтесь в Гуптешвар, чтобы посетить храм Господа Шивы и несколько племен Дхрабы. Затем их еженедельный рынок в Балигаоне. Ночевка в Джейпор.

ДЕНЬ 12: ДЖЕЙПОР - ВИЗАХАПАТНАМ

После неторопливого завтрака отправляйтесь в Вишакхапатнам. Свободный день на пляже. Ночевка в визаге.

ДЕНЬ 13: ВИЗАХАПАТНАМ

После завтрака посещение храма Симхачалам. Остальной день бесплатно. Ночевка в визаге.

День 14: ОТЪЕЗД

После завтрака трансфер в аэропорт Визаг / вокзал для дальнейшего путешествия.

Свяжитесь с нами


Перейти к панели инструментов

Request a call back

Do you know, 29% of Odisha’s population is tribal? If you’re one of the people, who love meeting new people and discovering new cultures, Sand Pebbles’ Odisha Tribal Tour is your go-to option. With 62 different tribes to explore, Odisha tribal tour focuses on the age-old traditions, indigenous culture and tribal villages. Set out on an inconceivable journey to the tribal locations, with Odisha Tribal Tour, offered by Sand Pebbles and have a nearby perspective of the long-standing society and customs. Spending an evening, as the tribal people dance to the tunes of Dhemsa can be a real-life experience. You can also enjoy the weekly market in the tribal towns with our Odisha Tribal Tour.

Get ready to set out on a journey, way beyond your imagination and get a look at the rich culture and conventions of an ancient Odisha and have an extraordinary and unforgettable experience. Challenge yourself on an adventure which not only will give you a lifetime of travel experience but also be a learning experience. The Tribal Village Tour combine nature, scenery, folklore, ceremonies, dances, rituals, art, handicrafts and tales. The small colony of people, who are known as tribes are always curious about metropolitan people, and vice versa.

Sand Pebbles’ Odisha Tribal Tour offers Odisha Tribal Tour Packages and Odisha Village Tour which will set you on an adventurous journey.

Odisha Tribal Tour

BHUBANESWAR – TAPTAPANI – VISAKHAPATNAM

Price: 180045 INR (13 Nights Program|Tour Code: 002)

DAY 01: ARRIVAL

Arrival at Bhubaneshwar Airport/Railway Station and transfer to hotel. Afternoon visit to local temples – Lingaraja, Parsurameswar, Mukteshwar, Brahmeswara & Raja-Rani Temples. Overnight at Bhubaneswar.

DAY 2: BHUBANESWAR – PIPILI – PURI

After breakfast drive to Puri visiting Dhauli (Shanti Stupa), Hirapur (64 Yogini temple), Pipli (Applique work village) & Raghurajpur (Painting village). On the way also enjoy the Chita-paintings on the walls of the houses. Overnight at Puri.

DAY 03: PURI – KONARK – PURI

Early Morning visit Lord Jagannath Temple, Gundicha Temple and Loknath Temple. Afternoon visit to Sun Temple of Konark(also called as Black Pagoda), Chandrabhaga Beach and fishing villages. Overnight at Puri.

DAY 04: PURI – CHILIKA LAKE – GOPALPUR

The morning after breakfast drive to Gopalpur via Barkul. Scenic Chilika will appear on the way near Barkul. Visit the lake to see the fishermen on fishing looking for prawns, mackerel and crabs. Continue to Gopalpur. Overnight at Gopalpur.

DAY 05: GOPALPUR – TAPTAPANI – RAYAGADA

After breakfast proceeds to Rayagada en-route visit to hot sulphur spring at Taptapani and Tibetan Settlement camps at Chandragiri. Overnight at Rayagada.

DAY 06: RAYAGADA – PUTASINGH – RAYAGADA

After breakfast, visit Soura Tribal Market, then back to Rayagada. Overnight at Rayagada.

DAY 07: RAYAGADA – KOTHAGARH

After breakfast excursion to the Tumudibandha areas to visit Kutia Kondh Tribes. While returning visit to their market at Kotgarh. On the way, if time permits, visit Dhokra Casting and Tribal Jewellery making a place. Overnight at Rayagada.

DAY 08: RAYAGADA – JEYPORE

The morning after breakfast visit to Dongria Kondh Tribal market at Chatikona and then drive to Jeypore visiting a few Desia Kondh and Mali Tribes on the way. Overnight at Jeypore.

DAY 09: JEYPORE

After breakfast drive to Onukudelli to visit the most colourful local market of the Bonda Tribes and then visit the colourful Gadabas & Didayee Tribes. Overnight at Jeypore.

DAY 10: JEYPORE – KUNDULI – JEYPORE

Morning proceeds to witness the biggest tribal weekly vegetable market of Sanaparoja & Mali tribes in Kundli 65 KMs away via Sunabeda(it is a very colourful market). Then drive to Jeypore visiting Lord Jagannath Temple and Tribal Museum at Koraput. Overnight at Jeypore.

DAY 11: JEYPORE – GUPTESWAR – BALIGAON – JEYPORE

After breakfast, drive to Gupteswar to visit Lord Shiva Temple and few Dhruba Tribes. Then their weekly market at Baligaon. Overnight at Jeypore.

DAY 12: JEYPORE – VISAKHAPATNAM

After leisurely breakfast, drive to Visakhapatnam. Afternoon free on the beach. Overnight at Vizag.

DAY 13: VISAKHAPATNAM

After breakfast visit to Simhachalam Temple. Rest of the day free. Overnight at Vizag.

Day 14: DEPARTURE

After breakfast, transfer to Vizag Airport / Railway Station for onward journey.

Contact Us


Skip to toolbar