Заказать обратный звонок
  • 03 Nights / 04 Days

Поездка в Лонвала - Хандала

| Код тура: 245

[rev_slider alias = "Поездка в Lonavala - Khandala"]

ДЕНЬ 01:

MUMBAI-LONAVALA

По прибытии в аэропорт / железнодорожный вокзал Мумбаи заберите и отправьте в Лонавалу. По прибытии, регистрация в отеле. Lonavala прославился благодаря подарку природы, как: долины, холмы, молочные водопады, пышная зелень и приятные прохладные ветры. Этот регион полон природной красоты. Lonavala - это эпическое стихотворение, созданное Богом. Утреннее солнце, поднимающееся здесь, похоже на то, что оно разбрызгивает розовую воду. Чиппинг птиц мягко пробуждает себя, и все это делает его действительно Доброе утро. Проведите остаток дня в свободное время, или вы можете попробовать исследовать местные рынки, чтобы насладиться вкусными блюдами в Лонавале. Ночевка в отеле Lonavala.

 

ДЕНЬ 02:

Лонавала

Сегодня вы отправитесь посетить плотину Бхуши, которая является самым известным местом во всем городе. Это идеальное место для пикников. Там замечательный водопад, недалеко от плотины, также является очень известным местом. Затем посетите парк Ryewood, который также расположен на рынке Lonavala и предлагает прекрасный вид. Газоны очень хорошо ухожены, и вы найдете множество деревьев и ярких цветов. Позже посетите озеро Тунгарли, искусственное водохранилище в Лонавале и главный источник водоснабжения города Лонвала. Оставшийся день находится в досуге, а позже вы уходите на ночь в Лонавалу.

 

ДЕНЬ 03:

ЛОНАВАЛА-ХАНДАЛА - ЛОНАВАЛА

Завтрак в отеле. После завтрака посещение Хандала (15 км / 30 минут). Покрывая достопримечательности, такие как: пещеры Карла, форт Виссапур, плотина Уолван. Добраться до Хандалы и наслаждаться видами из этих живописных мест в приятную погоду. Возвращение в отель для ночлега в Lonavala.

 

ДЕНЬ 04:

ЛОНВАЛА-МУМБАЙ (ОТЪЕЗД)

После завтрака выезд из отеля. Поездка в сторону Мумбаи для вашего возвращения домой на поезде или рейсе.

• 03 Nights / 04 Days

Trip to Lonavala – Khandala

| Tour Code: 245

DAY 01 :

MUMBAI –LONAVALA

Upon arrival at Mumbai airport/ railway station, pick up and transfer to Lonavala. On arrival, check-in to hotel. Lonavala has become famous because of nature’s gift like: valleys, hills, milky waterfalls, lush greenery and pleasant cool winds. This region is full of natural beauty. Lonavala is an epic poem created by God. The morning Sun rising over here appears as if it is sprinkling rose water all over. Chirping birds gently awaken oneself and all of this makes it a really Good Morning. Spend the rest of the day at leisure or you may choose to explore local markets to enjoy delicious foods of Lonavala. Overnight stay at Lonavala.

 

DAY 02 :

LONAVALA

Today, you will proceed to visit Bhushi Dam, which is the most famous spot in the whole town. It is a perfect spot for the picnickers. There remarkable waterfall, near the dam, is also very famous spot. Then visit the Ryewood Park, which is also located to the Lonavala market and offers a great view. The lawns are very well manicured, and you will find a variety of trees and colorful flowers. Later visit the Tungarli Lake, an artificial reservoir in Lonavala and a major source of water supply to Lonavala city. The remaining day is at leisure and later you retire for the night at Lonavala.

 

DAY 03 : 

LONAVALA- KHANDALA – LONAVALA

Breakfast at the hotel. After breakfast visit Khandala (15 kms/30 minutes). By covering sightseeing places like: Karla Caves, Visapur Fort, Walwan Dam. Reach at Khandala and enjoy the views from those scenic locations in pleasant weather. Back to hotel for overnight stay at Lonavala.

 

DAY 04 :

LONAVALA- MUMBAI (DEPARTURE)

Post breakfast,check out from the hotel. Drive towards Mumbai for your return to home by train or flight.