Заказать обратный звонок

Программа 09 Nights

| Код тура: 283

ДЕНЬ 01: DELHI - CORBETT

Прибытие на железнодорожную станцию ​​/ аэропорт Дели, трансфер и трансфер в Корбетт. Национальный парк автомобильным транспортом (300 kms / 6-7 hrs). Прибытие и переход к вашему курорту в джунглях, отдых в свободное время для собственных занятий, ночевка на курорте

ДЕНЬ 02: CORBETT

Рано этим утром наслаждайтесь игрой в парке на джипе, чтобы посмотреть некоторые из самых экзотических диких животных и флоры и фауны. Сегодня днем ​​приступите к еще одному игровому диску и попробуйте удачу, чтобы увидеть тигра. Вечер в свободное время, ночевка на курорте

ДЕНЬ 03: CORBETT - NAINITAL

Этим утром после завтрака вас переведут в Найнитал, посреди высоких горных хребтов, густо одетых в леса сосен и лиственных деревьев (116 км / 2-3 hrs). Прибытие и переход в отель. Сегодня днем ​​вы отправитесь на обзорную экскурсию по Наиниталу, посетите пик Найни, а затем насладитесь дополнительной поездкой на канатной дороге или наслаждайтесь катанием на лодке по живописному озеру Наини, ночевка в отеле.

ДЕНЬ 04: НАНИЦИАЛЬНЫЙ

Сегодня вы посетите некоторые из самых красивых озер региона, посетите Бхимталь, Наукутьятал. Позже ехать в Рамгарх. Остальная часть дня в свободное время для покупок и индивидуальных мероприятий, ночевка в отеле

ДЕНЬ 05: НАНИЦИАЛ - КАУСАНИ

Сегодня утром вы будете переведены в Каусани (114 км / 4-5 hrs). Прибытие и переход в отель. Сегодня днем ​​вы посетите чайную фабрику, чтобы увидеть полный процесс производства чая. Остальная часть вечера в свободное время, ночевка в отеле

ДЕНЬ 06: KAUSANI - AULI

Сегодня утром вы едете в Аули через Джошимат (255 км / 9 - 10 hrs). По прибытии к вашему горному курорту прибегаем тросовая тележка. Остальная часть вечера в свободное время для индивидуальных занятий, ночевка в отеле

ДЕНЬ 07: AULI - RUDRAPRAYAG

После раннего завтрака вы отправитесь в Рудрапрайаг, названный в честь Господа Шивы (Рудры). Весь регион Рудрапраяг благословлен огромной природной красотой, озерами и ледниками (140 км / 5 - 6 hrs). Прибытие и переход в отель. Остальная часть дня в свободное время для индивидуальных занятий, ночевка в отеле

ДЕНЬ 08: RUDRAPRAYAG

Этот день находится в досуге, чтобы посетить храмы в окрестностях Рудрапраяга или просто отдохнуть в своем отеле и полюбоваться прекрасными живописными местами Рудрапраяга, ночевать в отеле

ДЕНЬ 09: RUDRAPRAYAG - HARIDWAR

Рано утром вы едете в Святой город Харидвар (160 км / 6 - 7 часов). Прибытие и переход в отель. Остальная часть дня находится в досуге, чтобы посетить гангские гаты и храмы, ночевка в отеле

ДЕНЬ 10: HARIDWAR - ДЕЛИ

Сегодня вас перевезут по дороге в Дели (240 kms / 6-7 hrs). Прибытие и переход к аэропорту / железнодорожной станции для вашего дальнейшего путешествия.

09 Nights Program

| Tour Code: 283

DAY 01 : DELHI – CORBETT

Arrival at Delhi railway station/airport, pick up & transfer to Corbett. National Park by road (300 kms/6-7 hrs). Arrive & proceed to your Jungle resort rest of the day is at leisure for own activities, overnight at the resort

DAY 02 : CORBETT

Early this morning enjoy a game drive in the park by jeep to view some of the most exotic wildlife and the flora & fauna. This afternoon, proceed for yet another game viewing drive & try your luck to spot the tiger. Evening is at leisure, overnight at the resort

DAY 03 : CORBETT – NAINITAL

This morning following a breakfast you will be transferred to Nainital, Set amidst high ridges thickly clothed in forests of pines and deciduous trees (116 kms/2-3 hrs). Arrive and proceed to your hotel. This afternoon you will proceed for the sightseeing tour of Nainital, visit the Naini peak and later enjoy an optional cable car ride OR enjoy boating on the picturesque Naini Lake, overnight at the hotel.

DAY 04 : NAINITAL

Today you will visit the some of the most beautiful lakes of the region, visit the Bhimtal, Naukuchiyatal. Later drive to Ramgarh . Rest of the day is at leisure for shopping and individual activities, overnight at the hotel

DAY 05 : NAINITAL – KAUSANI

This morning you will be transferred to Kausani (114 kms / 4-5 hrs). Arrive and proceed to your hotel. This afternoon visit to a Tea factory to see the complete process of manufacturing of a Tea. Rest of the evening is at leisure, overnight at the hotel

DAY 06 : KAUSANI – AULI

This morning you will drive to Auli via Joshimath (255 kms/9 – 10 hrs). Upon arrival proceed to your mountain resort by a rope trolley. Rest of the evening is at leisure for individual activities, overnight at hotel

DAY 07 : AULI – RUDRAPRAYAG

Following an early breakfast you will drive to Rudraprayag, named after the Lord Shiva (Rudra),The entire region of Rudraprayag is blessed with immense natural beauty, lakes & glaciers (140 kms/5 – 6 hrs). Arrive and proceed to your hotel. Rest of the day is at leisure for individual activities, overnight at the hotel

DAY 08 : RUDRAPRAYAG

This day is at leisure to visit the temples in and around Rudraprayag or simply relax in your hotel and admire the wonderful picturesque locales of Rudraprayag, overnight at the hotel

DAY 09 : RUDRAPRAYAG – HARIDWAR

Early this morning drive to Holy city of Haridwar (160 kms / 6 – 7 hours). Arrive and proceed to your hotel. Rest of the day is at leisure to visit the Ganga ghats and temples, overnight at hotel

DAY 10 : HARIDWAR – DELHI

Today you will be transferred by road to Delhi (240 kms / 6-7 hrs). Arrive and proceed to airport/railway station for your onward journey.

Inquiry / Contact Us

Skip to toolbar