Заказать обратный звонок

Мы гордимся позитивными отзывами наших клиентов; в любом случае мы в целом стараемся постоянно улучшать наши администрации. Услышав то, что должны сказать наши клиенты, предполагает неотъемлемую часть того, как мы можем улучшить наши транспортные средства, туристические пакеты и другие услуги для будущих посетителей. Мы настоятельно призываем наших клиентов дать нам свой вклад, как положительный, так и отрицательный, поэтому мы можем лучше обслуживать наших клиентов в дальнейшем.

Спасибо!

Sand Pebbles является одним из лучших туроператоров в Одише. В прошлом году я и моя семья отправились в Бхубанешвар, Пури. Опыт с песчаной галькой был потрясающим, сотрудники были дружелюбны и полезны.

Знание гида было превосходным. Тур пакет был также карман дружественных. Мы нашли песчаные гальки, ища в Bhubaneshwar Tour Package в Интернете. Я порекомендую экскурсии на песочнице и путешествия, если вы планируете посетить Одишу.

Бринда, Махараштра

Это был незабываемый опыт работы с песочными турбинами и путешествиями. Цены были разумным и профессиональным обслуживанием. В целом, приятный опыт с песчаной галькой.

Местная достопримечательность также хорошо управляется дружественным гидом с приятным комфортным автомобилем. Наконец, я могу сказать, что из путешествия в жилое помещение все прошло гладко и правильно устроено. Ждем больше праздников с песком и галькой.

Санарьяа, Мумбаи, Индия

Один из лучших впечатлений, которые вы можете получить с песчаной галькой, они заставляют вас путешествовать с волнением и весельем. Обязательно посетите любого из них с этими парнями. безопасность, удовольствие и стоимость всех трех основных факторов заботятся о песчаной гальке.

Если вы путешествуете в одиночку или с семьей, это не имеет значения, потому что у них есть все. скоро увидимся в следующий раз, когда песок гальки. В следующий раз, когда вы увидите его, вы запишете его и сделаете его своим пунктом назначения.

Ануджа Ратод, Мумбаи

Перейти к панели инструментов

Request a call back

We pride ourselves with the positive reviews we get from our customers; anyway we generally endeavor to enhance our administrations consistently. Hearing what our customers need to state assumes an indispensable part in seeing how we can improve our vehicles, tour packages, and other services for our future visitors to come. We urge our customers to give us their input, both positive and negative, so we can better serve our customers later on.

Thank you!

Sand Pebbles is one of the finest tour operator in Odisha. I and my family went to Bhubaneshwar, Puri last year. Experience with sand pebbles was amazing, the staff members were friendly and helpful.

Knowledge of tour guide was excellent. Tour package was also pocket friendly. We have found sand pebbles while searching Bhubaneshwar Tour Package on internet. I will recommend sand pebble tours and travels if you planning to visit Odisha.

Brinda, Maharastra

It was memorable experience with the Sand Pebbles Tours and Travels. Prices were reasonable and professional service. Overall, a pleasant experience with sand pebbles.

Local sight scene also guided well by the friendly tour guide with a nice comfortable vehicle. I can finally say that from traveling to accommodation everything was gone smooth and properly arranged. Looking forward for more holidays with Sand and Pebbles.

Soundaryaa, Mumbai, India

One of the finest experience you can get with sand pebbles, they make you travel with excitement and fun. A must visit for any one with these guys. safety, fun and cost all three main factors are taken care of by sand pebbles.

If you are travelling alone or with family it doesnt matter because they have it all. see you soon next time sand pebbles.! The next time you see it you book it and make it your destination.

Anuja Rathod, Mumbai