Тур в Дарджилинг-Хилл

Свяжитесь с нами

Станции Хилл всегда являются места отдыха для большинства людей. Хилл-станции в Индии - культовый фаворит всех. Тур в Дарджилинг-Хилл - идеальный выход из суеты города и влажности. Дарджилинг, известный своим чаем и плантацией, является одной из самых любимых горных станций в Индии. Отправьтесь сюда для спокойного отдыха или приключений весело провести отпуск с друзьями, семьей и близкими. Тур по пляжу Дарджилинг-Хилл - лучший вариант для вас, будь то для медового месяца, приключений и треккинга. Наши тщательно обработанные туристические пакеты горных станций в Индии доставят вас в эти удивительные места для путешествий по Индии. Он был увенчан честью быть королевой всех горных станций в стране. Множество свежего воздуха, живописной красоты и приятной погоды этого района привлекают тысячи туристов в течение года. Тур для отдыха в Дарджилинг-Хилл даст вам возможность исследовать это завораживающее место. Просмотрите наш тур в Дарджилинг-Хилл и закажите себе отсортированный отпуск.

Гангток - Дарджилинг

Программа 05 Nights | Код тура: 120

Один из семи сестринских штатов Северо-Восточной Индии, Гангток Сиккима и чайный центр Индии Дарджилинг с прекрасными горными станциями, несомненно, могут завораживать туристов. Расположенный на природе, тур по Дарджилинг-холму, несомненно, омолодит туристов летом. Есть много пакетов Darjeeling Tour, доступных вместе с Турниром Дарджилинг Гангток.

ДЕНЬ 01:

Встреча из аэропорта Багдогра / Железнодорожная станция Нью-Джалпаигури Отправление в Гангток (125 км / ХNUMX час). Вход в Сикким. С видом на Гималайские горы Гангток - прекрасный город. Буддизм является основной религией в этой области. Трансфер в отель. Остальная часть дня на досуге. Ночевка в отеле GANGTOK.

ДЕНЬ 02:

После завтрака Поездка в Институт тибетологии, ступа Дордул Хельтен, монастырь Румтек, поездка на канатную дорогу и Шанти. Ночевка в отеле GANGTOK.

ДЕНЬ 03:

После завтрака экскурсия в озеро Цангу и Баба Мандир на высоте 13,500 футов. (В случае, если озеро Цангу недоступно из-за неблагоприятных климатических условий, мы посетим Намачи, что означает «Небесный Высокий». Расположенный среди холмов на высоте 5,500 футов. Он дает панорамный вид на заснеженные горы и обширные участки долины) и обратно в Гангток. Ночевка в отеле GANGTOK.

ДЕНЬ 04:

После завтрака Выезд в Дарджилинг (130 kms / 4 hrs), расположенный в Северной Бенгале, с видом на Гималайские хребты и окруженный чайными садами. По прибытии, Трансфер в отель. Остальная часть дня - досуг. Ночевка в отеле DARJEELING.

ДЕНЬ 05:

Рано утром посетите холмы Тигра, чтобы засвидетельствовать захватывающий восход солнца над горами Канченджанга, по маршруту навестить знаменитый монастырь Гум и петлю Батасии. После завтрака посещение Гималайского института альпинизма, гималайского зоопарка, японского храма, скального сада, парка Гангамайя и тибетского ремесленного центра, по маршруту вы получите захватывающий вид на чайные сады Дарджилинг. Ночевка в отеле DARJEELING.

ДЕНЬ 06:

После завтрака Выезд в аэропорт Багдогра / Новый железнодорожный вокзал Джалпаигури (96 km / 3 hrs) для продолжения путешествия. По пути посещение рынка Пашупати (Непал) и озеро Мирик (природное озеро, окруженное горами и сосновыми деревьями). Тур заканчивается.

Заказать обратный звонок

ЗАПРОС ЗВОНКА

Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Request a call back
Darjeeling Hill Station Vacation Tour

Contact Us


Hill stations are always the go-to holiday destinations for most of the people. Hill Stations in India are a cult favourite of everyone. The Darjeeling Hill Station Vacation Tour is your perfect escape from the city’s hustle bustle and the humidity. Famous for its tea estate and plantation, Darjeeling is one of the most loved hill stations in India. Head here for a relaxing vacation or an adventurous fun vacation with your friends, family and loved ones. Darjeeling Hill Station Vacation Tour is the best option for you, whether it is for a honeymoon, adventure and trekking. Our carefully crafted hill stations tour packages in India will take you to these awesome travel destinations across India. It has been crowned with the honour of being the queen of all hill stations in the nation. The plethora of fresh air, scenic beauty and pleasing weather of this district attract thousands of tourists around the year. The Darjeeling Hill Station Vacation Tour will give you an opportunity to explore this mesmerizing place. Browse through our Darjeeling Hill Station Vacation Tour and book yourself a sorted holiday.

Gangtok – Darjeeling

05 Nights Program | Tour Code: 120

One among the seven sister states of North East India, Sikkim’s Gangtok and India’s tea hub Darjeeling with its beautiful hill stations beyond doubt can mesmerize tourists. Nestled by nature, the Darjeeling hill station tour will surely rejuvenate the tourists during summer. There are many Darjeeling Tour Packages available along with Darjeeling Gangtok Tour.

DAY 01:

Pick-up from Bagdogra Airport/New Jalpaiguri Railway station Departure to Gangtok (125 kms. / 4.5 hrs). The gateway to Sikkim. Overlooking by Himalayan Ranges, Gangtok is a beautiful City. Buddhism is a major religion in this area. Transfer to Hotel. Rest of the day at leisure. Overnight stay at GANGTOK.

DAY 02:

After breakfast Local visit to Institute of Tibetology, Dordul Chholten stupa, Rumtek Monastery, Ropeway Ride and Shanti viewpoint. Overnight stay at GANGTOK.

DAY 03:

After breakfast, Excursion to Tsangu Lake & Baba Mandir at the height of 13,500 feet. (In case, Tsangu lake is not accessible due to unfavourable climate conditions, we will visit Namachi, meaning “Sky High”. Nestled among the hills at an elevation of 5,500 ft. It commands a panoramic view of the snow capped mountains and vast stretches of valley) and back to Gangtok. Overnight stay at GANGTOK.

DAY 04:

After breakfast Departure to Darjeeling (130 kms/ 4 hrs), situated in North Bengal is Overlooked by Himalayan Ranges and Surrounded by Tea Gardens. Upon arrival, Transfer to Hotel. Rest of the day is leisure. Overnight stay at DARJEELING.

DAY 05:

Early Morning visit Tiger hills to witness the spectacular sunrise over the Kanchenjunga Mountains, En-route visit the famous Ghoom Monastery and Batasia loop. After breakfast visits the Himalayan Mountaineering Institute, the Himalayan Zoo, Japanese Temple, Rock garden, Gangamaiya Park and the Tibetan Handicraft Centre, En-route you will have a Spectacular view of the Darjeeling Tea Gardens. Overnight stay at DARJEELING.

DAY 06:

After breakfast Departure To Bagdogra Airport / New Jalpaiguri Railway station (96 km/ 3 hrs) for onward Journey. En-route Visit Pashupati Market (Nepal Border) and Mirik Lake (Natural Lake surrounded by Mountains and Pine trees). Tour concludes.