Заказать обратный звонок
Туристический пакет Lonavala Khandala

Lonavala - станция холма, названная жемчужиной гор Sahyadri около Мумбаи в Махараштре. Пакет тура Lonavala Khandala Tour дает вам возможность испытать что-то великолепное и красивое, неся сумку, полную воспоминаний. Обилие природы в виде каскадных водопадов, нетронутых лесов и долин, травянистых просторов, озер и древних пещер делает Лонавальский мини-рай и идеальное место вдали от суеты городской суеты. Эта поездка проведет вас по местам с пышными зелеными окрестностями, точками зрения и крепостями, которые покрыты зеленью повсюду. Lonavala оживает во время сезон муссонов поскольку сельская местность становится пышной зеленью с водопадами и прудами. Пакет услуг Lonavala Khandala Tour предназначен для людей, которые с нетерпением ждут времени в приятной обстановке западных гатов. Гаты и долины Лонавалы и Хандалы настолько прекрасны и безмятежны, что могут сделать ваш весь путешествующий опыт потрясающим. Пакет услуг Lonavala Khandala Tour предлагает идеальное место для отдыха в спокойном месте, где у вас может быть самое лучшее время в их жизни. На холмистых станциях в Хандале наблюдается подъем и падение многих королевств, таких как маратхи, пешва и даже колониальная держава европейских стран. Sand Pebbles Tour N Travel предлагает скидку 10% по случаю Дня независимости. Мы предлагаем захватывающий пакет тура Lonavala Khandala, подходящий для пар, друзей или семьи.

В нашем туре вы можете провести отпуск своей жизни, о котором вы когда-либо мечтали. Мы гарантируем, что у вас будет великолепный праздник с воспоминаниями на всю жизнь.

Поездка в Лонвала - Хандала

Код тура: 245 | 03 Nights / 04 Days

ДЕНЬ 01: MUMBAI-LONAVALA

По прибытии в аэропорт / железнодорожный вокзал Мумбаи заберите и отправьте в Лонавалу. По прибытии, регистрация в отеле. Lonavala прославился благодаря подарку природы, как: долины, холмы, молочные водопады, пышная зелень и приятные прохладные ветры. Этот регион полон природной красоты. Lonavala - это эпическое стихотворение, созданное Богом. Утреннее солнце, поднимающееся здесь, похоже на то, что оно разбрызгивает розовую воду. Чиппинг птиц мягко пробуждает себя, и все это делает его действительно Доброе утро. Проведите остаток дня в свободное время, или вы можете попробовать исследовать местные рынки, чтобы насладиться вкусными блюдами в Лонавале. Ночевка в отеле Lonavala.

ДЕНЬ 02: LONAVALA

Сегодня вы отправитесь посетить плотину Бхуши, которая является самым известным местом во всем городе. Это идеальное место для пикников. Там замечательный водопад, недалеко от плотины, также является очень известным местом. Затем посетите парк Ryewood, который также расположен на рынке Lonavala и предлагает прекрасный вид. Газоны очень хорошо ухожены, и вы найдете множество деревьев и ярких цветов. Позже посетите озеро Тунгарли, искусственное водохранилище в Лонавале и главный источник водоснабжения города Лонвала. Оставшийся день находится в досуге, а позже вы уходите на ночь в Лонавалу.

ДЕНЬ 03: LONAVALA-KHANDALA - LONAVALA

Завтрак в отеле. После завтрака посещение Хандала (15 км / 30 минут). Покрывая достопримечательности, такие как: пещеры Карла, форт Виссапур, плотина Уолван. Добраться до Хандалы и наслаждаться видами из этих живописных мест в приятную погоду. Возвращение в отель для ночлега в Lonavala.

ДЕНЬ 04: LONAVALA-MUMBAI (ОТЪЕЗД)

После завтрака выезд из отеля. Поездка в сторону Мумбаи для вашего возвращения домой на поезде или рейсе.

Свяжитесь с нами


Перейти к панели инструментов

Request a call back
Lonavala Khandala Tour Package

Lonavala is a hill station nicknamed as the jewel of Sahyadri Mountains near Mumbai in Maharashtra. The Lonavala Khandala Tour Package gives you the opportunity to experience something magnificent and beautiful, carrying a bag full of memories. An abundance of nature in form of cascading waterfalls, pristine woods and valleys, grassy expanses, lakes and ancient caves makes Lonavala mini paradise and perfect destination away from the hustle and bustle of city life. This trip will take you through the places with lush green surroundings, viewpoints and forts that are covered in greenery all over the place. Lonavala comes to life during the monsoon season as the countryside turns lush green with waterfalls and ponds. The Lonavala Khandala Tour Package is designed for people looking forward to spending some time in the pleasant surroundings of western ghats. The ghats and valleys of Lonavala and Khandala are so beautiful and serene that can make your whole travelling experience amazing. The Lonavala Khandala Tour Package offers a perfect getaway to a relaxing place where one can have the best time of their lives. The hill stations in Khandala has seen the rise and fall of many kingdoms such as the Marathas, Peshwas and even the colonial power of European countries. Sand Pebbles Tour N Travel is offering 10 % discount on the occasion of Independence Day. We offer an exciting Lonavala Khandala Tour Package suitable for couples, friends or family.

With our tour, you can have a holiday trip of your life that you have ever dreamed of. We ensure you will have a superb holiday experience with memories for a lifetime.

Trip to Lonavala – Khandala

Tour Code: 245 | 03 Nights / 04 Days

DAY 01 :MUMBAI –LONAVALA

Upon arrival at Mumbai airport/ railway station, pick up and transfer to Lonavala. On arrival, check-in to hotel. Lonavala has become famous because of nature’s gift like: valleys, hills, milky waterfalls, lush greenery and pleasant cool winds. This region is full of natural beauty. Lonavala is an epic poem created by God. The morning Sun rising over here appears as if it is sprinkling rose water all over. Chirping birds gently awaken oneself and all of this makes it a really Good Morning. Spend the rest of the day at leisure or you may choose to explore local markets to enjoy delicious foods of Lonavala. Overnight stay at Lonavala.

DAY 02 :LONAVALA

Today, you will proceed to visit Bhushi Dam, which is the most famous spot in the whole town. It is a perfect spot for the picnickers. There remarkable waterfall, near the dam, is also very famous spot. Then visit the Ryewood Park, which is also located to the Lonavala market and offers a great view. The lawns are very well manicured, and you will find a variety of trees and colorful flowers. Later visit the Tungarli Lake, an artificial reservoir in Lonavala and a major source of water supply to Lonavala city. The remaining day is at leisure and later you retire for the night at Lonavala.

DAY 03 :LONAVALA- KHANDALA – LONAVALA

Breakfast at the hotel. After breakfast visit Khandala (15 kms/30 minutes). By covering sightseeing places like: Karla Caves, Visapur Fort, Walwan Dam. Reach at Khandala and enjoy the views from those scenic locations in pleasant weather. Back to hotel for overnight stay at Lonavala.

DAY 04 :LONAVALA- MUMBAI (DEPARTURE)

Post breakfast,check out from the hotel. Drive towards Mumbai for your return to home by train or flight.

Contact Us