Программа 05 Nights

SRINAGAR (ПРИБЫТИЕ) - PAHALGAM (02 NIGHTS) - GULMARG (01 NIGHT) - SRINAGAR (02 NIGHTS) - ОДИН ДЕНЬ SONMARG - SRINAGAR DROP

| Код тура: 190

ДЕНЬ 01: ПРИБЫТИЕ - АЭРОПОРТ ШИНАНАРА - ПАХАЛГАМ

Прибытие в аэропорт Сринагар вы будете забирать и перевезти в Pahalgam для ночей 02. Пахалгам (2133 mts), также известный как «Долина Пастухов или Рай Треккера. Pahalgam - самое известное место для индийской киноиндустрии. По пути посещение руин Awantipura, шафранные поля. Одно из красивейших мест на земле, город Пахалгам предлагает захватывающие дух виды. Можно просто наслаждаться городом похода Пахалгам в одни из самых красивых мест на земле. Пахалгам также является отправной точкой для знаменитой пещеры Амарнатх, святого места для индусов. Ночевка в гостинице в Пахалгам.

ДЕНЬ 02: PAHALGAM

Полный день в Пахалгаме, чтобы исследовать природную среду. Можно арендовать пони, чтобы посетить Байсаран, Кашмирскую долину, Дабан. Ночевка в гостинице в Пахалгам.

ДЕНЬ 03: PAHALGAM - GULMARG

После раннего завтрака в отеле отвезти в Gulmarg на ночь. (8700 ft ie 2652 mts), Обнаруженный кашмирским романтическим поэтом в 16 веке, который был вдохновлен травянистыми склонами, покрытыми дикими цветами. Зимой Gulmarg выглядит более красивым из-за сильного снегопада. И зимой он превращается в зимний горнолыжный курорт Индии. Канатная дорога Гондола (по желанию) предлагает поездки на возвышенные луга Конгдори и дальше на вершину Афарвата до высоты 14000 футов для просмотра Гималайских пиков летом и для горных лыж зимой. Ночевка в гостинице в Гульмарг.

ДЕНЬ 04: GULMARG - SRINAGAR

После завтрака в отеле можно доехать до Сринагара на ночь. Заезд в роскошный плавучий дом. Позже отправимся в знаменитый сад Нишат, известный как «Сад удовольствия», построенный в 16 в. Веке (1633) королем Моголов Асифом Ханом. Затем посещение Шалимарского сада, известного как «Сад любви», построенный в 16 в. (1619) Моголом Царем Джехангиром для его любимой жены Нур Йехан или (Мехр-Нинса). Вечер наслаждайтесь прогулкой по Шикаре на знаменитом озере Дал, чтобы насладиться красотой, которую Бог украсил этот город, который часто сравнивают с Венецией. Вы получите прекрасный вид на некоторые интересные места вокруг озера. Ночевка в роскошном плавучем доме в Сринагаре.

ДЕНЬ 05: SRINAGAR - SONAMARG - SRINAGAR

После завтрака в плавучий дом выходите на дневную экскурсию в Сонамарг, который является самым красивым автомобилем из Сринагара. По пути вы останавливаетесь во многих красивых местах. Продолжайте движение к Sonamarg 2690 Mtrs (Луг золота). Можно кататься на лошади, чтобы посетить ледник Тадживас (на Пони), где снег остается круглый год, а Сонамарг известен как Ворота Ладакха. Ночлег в роскошном плавучем доме / гостинице в Сринагаре.

ДЕНЬ 06: SRINAGAR - ОТПУСК

После раннего завтрака в плавучем доме / отеле посетите знаменитый храм Шанкарачарья, построенный на вершине горы с видом на озеро Дал, а затем отправляйтесь в аэропорт для дальнейшего отправления.

Примечание:

В соответствии с правительственной директивой вам предлагается предъявить действующее удостоверение личности, например: удостоверение личности с фотографией, например, водительское удостоверение / удостоверение личности / удостоверение личности избирателя / в момент регистрации в отеле. Мы ценим ваше сотрудничество

Запрос / Контакты

Заказать обратный звонок

ЗАПРОС ЗВОНКА

Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Request a call back

05 Nights Program

SRINAGAR ( ARRIVE )- PAHALGAM (02 NIGHTS)- GULMARG (01 NIGHT)- SRINAGAR (02 NIGHTS)- SAME DAY SONMARG – SRINAGAR DROP

| Tour Code: 190

DAY 01 : ARRIVAL – SRINAGAR AIRPORT – PAHALGAM

Arrival on Srinagar Airport you will be pick up and transfer to Pahalgam for 02 nights stay. Pahalgam (2133 mts ) also known as ‘The valley of Shepherds or Trekker’s Paradise. Pahalgam is the most famous place for Indian Film Industry. On the way visit Awantipura ruins, Saffron fields One of the most beautiful places on earth, the town of Pahalgam offers breath-taking views. One can just enjoy the town of Pahalgam trek to some of the most beautiful places on earth. Pahalgam is also the entry point for the famous Amarnath Cave, a holy site for Hindus. Overnight in hotel in Pahalgam.

DAY 02 : PAHALGAM

Full day in Pahalgam to explore the natural surroundings. One can hire pony to visit Baisaran, Kashmir valley, Daban . Overnight in hotel in Pahalgam.

DAY 03 : PAHALGAM – GULMARG

After early breakfast at hotel drive to Gulmarg for overnight stay. (8700 ft i.e. 2652 mts ), Discovered by the Kashmiri romantic poet in the 16th century who was inspired with its grassy slopes covered with wild flowers. In winter Gulmarg looks more beautiful due to heavy snow fall. And turns into India’ premier Ski resort in winter. The Gondola Cable Car (optional) offers rides to the upland meadows of Kongdori and beyond to the top of Apharwat range to a height of 14000 ft for viewing the Himalayan Peaks in summer and for downhill skiing in winter. Overnight in hotel in Gulmarg.

DAY 04 : GULMARG – SRINAGAR

After breakfast at hotel drive to Srinagar for overnight stay. Check in at deluxe houseboat. Later on proceed to famous Nishat Garden known as ‘Garden of pleasure’ built in 16th century (1633) by Mughal King Asif Khan. Then visiting Shalimar Garden known as ‘Garden of love’ built in 16th century (1619) by Mughal King Jehangir for his beloved wife Noor Jehan or ( Mehr -un- Nissa ). Evening enjoy the Shikara Ride on the famous Dal Lake to enjoy the beauty that God has graced this city, which is often compared to Venice. You will get a lovely view of some interesting places around the lake. Overnight stay in deluxe houseboat in Srinagar.

DAY 05 : SRINAGAR – SONAMARG – SRINAGAR

After breakfast at houseboat leave for day excursion to Sonamarg which is the most beautiful drive from Srinagar. On the way you stop at many beautiful spots. Continue drive to Sonamarg 2690 Mtrs (Meadow of Gold). One can ride on horse to visit Thajiwas Glacier (on Pony) where snow remains round the year and Sonamarg is known as Gateway of Ladakh . Overnight stay in deluxe houseboat/hotel in Srinagar.

DAY 06 : SRINAGAR – DEPARTURE

After early breakfast at houseboat/hotel visit the famous Shankaracharya Temple built on the top of the mountain overlooking Dal Lake and then drive towards Airport for onward destination.

Note :

As per the Government directive, you are requested to produce your valid ID proof, like: photo identity document such as Driving License/Voter ID Card/Passport/at the point of check in at the hotel. We appreciate your cooperation

Inquiry / Contact Us


Skip to toolbar