Заказать обратный звонок

Планирование поездки в Одишу? Затем, Добро пожаловать в Раджа Фестиваль Odisha, идеальный случай, чтобы увидеть состояние в его истинных цветах.

"Раджа" - Это точно так же, как кажется; Не беспокойтесь о своем уме! Праздничный повод предлагает тонкий баланс танцев, пения, разновидностей продуктов питания и традиций, в результате чего вы можете сделать что-то необычное. Разумеется, это праздник, полученный на другом уровне.
Глазурь на торте, Путешествия по песчаной гальке N предлагает захватывающие пакеты, чтобы добавить, что деликатес на фестивале "Раджа", И что может быть лучше, чем путешествовать по разным частям штата, чтобы жить с вашими близкими, не так ли?
Чтобы сохранить праздничный дух, на этот раз Путешествия по песчаной гальке N предлагая до 20% скидка при бронировании, для приятного отдыха и путешествий с более чем роскошными автомобилями класса 60 всех марок. Независимо от того, нужен ли вам седан, внедорожник или элитный автомобиль высокого класса, вы обязательно найдете подходящую поездку одним щелчком мыши.

Забронируйте поездку в Odisha с помощью Песчаные гальки и возьмите домой богатство воспоминаний, которые вы будете лелеять на всю жизнь. Звоните: + 91-993.702.7574.

Свяжитесь с нами:

Request a call back

Planning your trip to Odisha? Then, Welcome to Raja Festival Odisha, the ideal occasion to see the state in its true colours.

“Raja” – It’s exactly the same as it sounds; Don’t bother your mind much!!! The festive occasion offers a delicate balance of dancing, singing, varieties of food, & tradition, resulting in a smorgasbord of things to do. Certainly, it’s a holiday experience taken to another level.
Icing on the cake, Sand Pebbles Tour N Travels offers exciting packages to add that delicacy in the festival of “Raja”. And, what could be a better way than travelling to different parts of the state to live the celebration with your loved ones, don’t you?
To keep the festive spirit high, this time Sand Pebbles Tour N Travels offering up to 20% discount on bookings, for a pleasure stay and journey with more than 60 branded luxury vehicles of all make. Whether you need a Sedan, SUV, or high-end luxury car, you are sure to find the ride of your choice just at a click.

Book your trip to Odisha with Sand Pebbles Tours & take home wealth of memories that you’ll cherish for the lifetime. Call: +91-993.702.7574.

Contact Us: