Заказать обратный звонок

Продолжайте с брендом, которым вы можете доверять! ...Песчаные гальки Тур 'n' Путешествия (I) Pvt. Ltd. - шипучие туроператоры Odisha, которые затрагивают души десятков клиентов привлекательными пакетами и вспомогательными услугами.

Пусть наша опытная и опытная рабочая сила сделает вашу экскурсию в Одише самым незабываемым. Мы создаем воспоминания, которые выносят навсегда.

Найдите новых людей, разнообразный образ жизни и посетите мир, который вы никогда не знали. Есть много людей, которые могут принять вас на гастроли, но вы будете чувствовать себя как местный в каждом месте назначения, которое вы посещаете только с песочницей.

Наши услуги включают

Прокат автомобилей и автобусов для экскурсий и свадьбы:Автомобиль и тренеры доступны для полных и полдня посещений для изучения городов, ориентиров, культур и значительно больше. Роскошные автомобили и автобусы также доступны для свадьбы и баратов.

Эко-туры: Подходите ближе к природе и проводите некоторое время с флорой и фауной.

Внутренние и международные праздничные пакеты:Найдите причину пойти и спланировать свой отпуск из эксклюзивного ассортимента отечественных и международных туристических пакетов в самые популярные пункты назначения по всей Индии и по всему миру.

Внутренние и международные рейсы: Основная группа высококвалифицированных туроператоров Odisha предложит вам самые лучшие тарифы с регулярными авиакомпаниями по всему миру. Мы также предоставляем помощь Passport & VISA по запросу.

Управление событиями: Уполномоченные сотрудники для организации конференций, совещаний по работе с ячейками, стимулов, выставок и событий.

Мы являемся официальным туристическим агентомASICON-2007, PEDICON-2008, ISAR-2008, IATO-2008, CII-2008, IPL-2010, IRACON-2010 и All India Judges Conference - 2011 Rourkela, отель Hindustan International Bhubaneswar и отель Mayfair Palm Beach Resorts, Гопалпур на море , Она украшена аккредитацией с индийским туризмом, IATA, ATOAI, TAAI, IATO, ADTOI и ITTA.

Свяжитесь с нами / Запрос нас

Request a call back

Proceed with a Brand You Can Trust!…  Sand Pebbles Tour ‘n’ Travels (I) Pvt. Ltd. – the effervescent tour operators Odisha which touches the souls of scores of customers with attractive packages and ancillary services.

Let our accomplished and expert workforce make your excursion at Odisha the most memorable experience. We create memories that endure forever. 

Find new people, flavour diverse lifestyles and visit a world you never knew existed. There are numerous who can take you touring, yet you will feel like a local at every single destination you visit just with Sand Pebbles.

Our services includes

Car & Coach rentals for tours and weddingCar and coaches available for full and half day visits for exploring cities, landmarks, cultures and significantly more. Luxury car and coaches are also available for Wedding and Barats.

Eco tours: Get closer to nature and spend some time with the flora and fauna .

Domestic & International Holiday packages:  Find a reason to go and plan your vacation from exclusive range of domestic and International tour packages to the most popular destinations across India and around the globe.

Domestic & International Flight booking: Core group of highly experienced tour operators Odisha to bring you the best possible fares with scheduled airlines the world over. We also provide Passport & VISA assistance on request.

Event Management: Proficient staffs to arrange the Conferences, Cell Handles Meetings, Incentives, Exhibitions and Events viably and effectively.

We are an official Travel Agent of ASICON-2007, PEDICON-2008, ISAR-2008, IATO-2008, CII-2008, IPL-2010, IRACON-2010 and All India Judges Conference – 2011 Rourkela, Hotel Hindustan International Bhubaneswar and Hotel Mayfair Palm Beach Resorts, Gopalpur on sea. She is adorned with accreditation with India Tourism, IATA, ATOAI, TAAI, IATO, ADTOI and ITTA.

Contact Us/Inquiry Us