Заказать обратный звонок

Вы кого-то, кто волнуется, видя замысловатые проекты или слово Текстиль, кажется вам интересным? Тогда вы пришли в нужное место. Текстильные туры Sand Pebbles Odisha предлагает вам различные способы изучения уникального текстильного мира Odisha. Индия является одной из самых дешевых стран с точки зрения конкурентоспособности материалов. Одиша имеет долгую историю текстильной промышленности. Ручная работа Odisha получила всемирное признание и репутацию в области дизайна и качества. В Одише существуют различные конструкции, такие как Самбалпури, Бомкей и Берхампури. Одиша также известен своим ткачеством типа Икат. Вы можете побаловать себя ими с помощью Текстильных туров Одиша. Текстиль - это культурные артефакты, отражающие социальные истории мест, где они происходят. Текстиль в Индии резко отличается от места к месту не только по типу материала или ткани, но и по дизайну, что свидетельствует о разнообразии географических и этнических культурных моделей. Текстильные туры Sand Pebbles «Одиша» обеспечит вам идеальный опыт текстильных артефактов и одежды.

Наши Odysa Textile Tour Packages лучше всего подходят для людей, которые являются текстильными и одежными энтузиастами и хотят исследовать текстильную промышленность Одиши. Это программа тура 14-дня и охватывает Бхубанешвар, Нуапатна и Маниабанду, известные для Текстильной деревни Оласинг, Деревни текстиля Чикити, Текстильных деревень Самбалпури вокруг Сагарпалли и Баттупалли, Текстильной деревни Барапалли, Текстильной деревни Аттабира, Проектов садоводства и Деревни Тусарского шелкового дерева. Вы не должны ждать, чтобы испытать этот прекрасный Odisha Textile Travel. Немедленно упакуйте свои сумки и оставите нам остальную вещь.

Текстильные туры Одиша

Цена: 51198 | Код тура: 009

ДЕНЬ 01: ПРИБЫТИЕ

Встречайте и приветствуйте по прибытии в аэропорт / ж / д вокзал Бхубанешвара, а затем перейдите в предварительно забронированный отель. Если позволит время, посетите самые старые храмы XIVX века до X XIV века. Ночевка в Бхубанешвар.

ДЕНЬ 02: BHUBANESWAR - ДЕНЬКАНАЛ

После завтрака отправляйтесь в Дхенканаль на маршрутном посещении в Нуапатна (деревня IKAT Weaving) и Sadeibarini (Деревня долины Dhokra). Ночевка в Дхенканале.

ДЕНЬ 03: ДЬЕНКАНАЛ - САМБАЛПУР

После завтрака отправляйтесь в Sambalpur. После обеда посетите местную деревню. Ночевка в Самбалпуре.

ДЕНЬ 04: САМБАЛПУР - БАРГАР - БАРПАЛИ - БАЛАНГИР

После завтрака переезд в Балангир через деревни Баргарх Уивинг и Барпалийские шелковые ткацкие деревни (жители Барпали являются лучшими мастерами Тускарского шелка). Ночевка в Балангире.

ДЕНЬ 05: БАЛАНГИР - СОНЕПУР - БАЛАНГИР

После завтрака посещение деревни Sonepur Weaving. Ночевка в Балангире.

ДЕНЬ 06: БАЛАНГИР - ГОПАЛЬПУР (ГАНЬЯМ)

После завтрака отправляйтесь в Гопалпур через деревню плетения Падманавпур. Ночевка в Гопалпуре.

ДЕНЬ 07: ОТПУСК

После завтрака возвращение в Берхампурский вокзал / аэропорт Бхубанешвар для дальнейшего путешествия.

Свяжитесь с нами

Request a call back

Are you someone who gets excited by seeing the intricate designs or the word Textile seems interesting to you? Then you have come to the right place. Sand Pebbles’ Textile Tours Odisha offers you a variety of ways to explore Odisha’s unique textile world. India is one of the cheapest countries in terms of cost competitiveness of the materials. Odisha has a long history of the textile industry. The handlooms of Odisha have gained worldwide acclaim and reputation for design and quality. Various designs have existed in Odisha such as Sambalpuri, Bomkei and Berhampuri. Odisha is also famous for its Ikat type of weaving. You can indulge yourself in these with the help of Textile tours Odisha. Textiles are cultural artefacts that reflect the social histories of the places where they originate. Textiles in India vary from place to place dramatically, not only in terms of the type of material or cloth but also in design, manifesting in them the diversity in geographical and ethnic cultural patterns. Sand Pebbles’ Textile tours Odisha will ensure you have the perfect experience of textile artefacts and apparels.

Our Odisha Textile Tour Packages are best for people who are textile and apparel enthusiasts and wants to explore the textile industry of Odisha. It is a 14-day tour programme and covers Bhubaneswar, Nuapatna, and Maniabandha famous for Olasingh Textile Village, Chikiti Textile Village, Sambalpuri Textile Villages around Sagarpalli and Buttupalli, Barapalli Textile Village, Attabira Textile Village, Sericulture Projects, and Tussar Silk Village. You shouldn’t wait to experience this beautiful Odisha Textile Travel. Pack your bags right away, and leave rest of the thing to us.

Textile Tours Odisha

Price: 51198 | Tour Code: 009

DAY 01 : ARRIVAL

Meet & greet upon arrival at Bhubaneswar Airport/Railway Station & then transfer to pre-booked hotel. If time permits, visit of oldest temples of 07th Century AD to 12th Century AD. Overnight at Bhubaneswar.

DAY 02 : BHUBANESWAR – DHENKANAL

After breakfast drive to Dhenkanal en-route visit to Nuapatna (IKAT Weaving village) and Sadeibarini (Dhokra Casting Village). Overnight at Dhenkanal.

DAY 03 : DHENKANAL – SAMBALPUR

After breakfast drive to Sambalpur.Afternoon visit to some local weaving village. Overnight at Sambalpur.

DAY 04 : SAMBALPUR – BARGARH – BARPALI – BALANGIR

After breakfast proceeds to Balangir via Bargarh Weaving Villages and Barpali Silk Weaving Villages(the villagers of Barpali are the best craftsmen of Tussar Silk). Overnight at Balangir.

DAY 05 : BALANGIR – SONEPUR – BALANGIR

After breakfast visit to Sonepur Weaving Village. Overnight at Balangir.

DAY 06 : BALANGIR – GOPALPUR (GANJAM)

After breakfast drive to Gopalpur via Padmanavpur Weaving Village. Overnight at Gopalpur.

DAY 07 : DEPARTURE

After breakfast drives back to Berhampur Railway Station/ Bhubaneswar Airport for onward journey.

Contact Us