• Программа 04 Nights

Экскурсия в Шри-Ланку

KATUNAYAKE - KANDY - NUWARA ELIYA - BENTOTA - COLOMBO

| Код тура: 1001

[rev_slider alias = "Экскурсия в Шри-Ланку"]

ДЕНЬ 01:

KATUNAYAKE - KANDY - 115 Kms 2.5 Часы

Прибытие в международный аэропорт Бандаранаике, Катунаяк, полученный представителем Spiceland Colombo, и трансфер в отель в Канди через Пиннавалу.
Слон-сирот, Пиннавала:
Воспитательный дом слонов разного возраста и размера питания, купания, игры вместе и даже спаривания. Они были найдены раненными или оставленными в пустыне. Есть даже маленькие детеныши, рожденные в неволе.
Временный столик Детского дома-слона:

08.30am Открытие детского дома для посетителей

09.15am Бутылка для кормления детей слонами

10.00am Утренняя ванна в «Ма Оя»

12noon Elephants возвращаются в приют после ванны

01.15pm Бутылочная кормление слонов-младенцев

02.00pm Послеобеденная ванна в отеле "Ma Oya"

04.00pm Слоны возвращаются в приют после ванны

05.00pm Бутылочная кормление слонов-младенцев

06.00pm Закрытие приюта для посетителей

Сад специй в Хингуле (Kandyan Spice 99):
Расположен на главной дороге между Коломбо и столицей холма Канди. Посетите сад специй Hingula в Mawanella, чтобы увидеть множество различных видов специй, которыми славится Шри-Ланка. Корица, кардамон, перец, гвоздика и ореховый мег выращиваются в этом месте. В дополнение к индивидуальным специям поместье продало свою собственную версию порошка карри Шри-Ланки.
Храм Реликвии Зуба, Канди:
Храм Священного Зуба реликвия Будды Является самым важным храмом для буддистов Шри-Ланки и был построен в XIVX веке н.э. королем Вималадхармашурой, исключительно с целью размещения зубной реликвии.
Обед и ужин Ночлег в отеле в Канди.

ДЕНЬ 02:

KANDY - NUWARA ELIYA - 77 Kms - 3.5 Hrs

Завтрак в отеле в Канди и отпуск в Нувара Элия через Перадения и Рамбоду.
Королевский ботанический сад, Перадения:
Это был сад удовольствия короля Кандиан XIVX века, а позже он превратился в Ботанический сад во время британского режима.

Время работы: 7.30am - 5.00pm (ежедневно)
Ресторан и кафе: 10.00am - 5.00pm

Музей драгоценных камней («Tiesh» от Lakmini):
Tiesh, официально известная как Lakmini Pvt Ltd, была легендарной гаванью для драгоценных камней и изысканно изготовленных вручную ювелирных изделий самого высокого качества в течение года. Среди множества драгоценных камней Шри-Ланки, по всему миру - синие сапфиры, сапфиры звезд, рубины, звезды-рубины, белые сапфиры, желтые сапфиры, глаз кошек и т. Д. Уникальной особенностью заведения является смоделированная шахта, используемая для извлечения драгоценных камней драгоценных камней в Шри-Ланке. Идеально расположенный в самом сердце Шри-Ланки в картине идеальный город Канди «Tiesh». Подходит ко всем сегментам клиентуры. Tiesh от Lakmini находится на переднем фронте современного современного дизайна в ювелирных изделиях с момента его создания в 1997.
Центр чая Macookwoods Labookellie:
Расположенный примерно в 1500 метрах над уровнем моря в самом сердце лагунчелли-эстейт, одной из лучших чайных плантаций в Шри-Ланке, сегодня является популярной остановкой в ​​международном туристическом маршруте, который дает возможность испытать Маккудский чай в лучшем виде в целебном климате на холме а также предоставление поучительного взгляда на производство Цейлонского чая. Чайный центр Labookellie, который долгое время являлся популярной наземной маркой среди местных жителей и туристов в Нувара-Элии из Канди для удовлетворения потребностей в садах нового высококачественного чая Labookellie. Этот чайный центр был расширен и отреставрирован, чтобы предоставить своим многочисленным посетителям и заказчикам лучшее обслуживание в более удобной обстановке. Mackwoods предоставляет посетителям бесплатную экскурсию по чайной фабрике Labookellie, образовательный опыт в области выращивания и производства чая.
Водопад Рамбада:
Скользящие по склонам гор, густые леса и долины чайных сословий, небольшие конвергентные ручьи в центральной части высокогорья порождают некоторые из самых великолепных водопадов Шри-Ланки, одним из которых является «Водопад Рамбода» в Нувара-Элия. Каскадирование вниз на высоте 3200ft. Водопад Рамбода приносит гордость и славу этому прекрасному острову, что делает Шри-Ланку популярным туристическим направлением как для романтического беглеца и любителя природы.
Обед и ужин Ночлег в отеле в Нувара Элия.

ДЕНЬ 03:

NUWARA ELIYA - BENTOTA - 240 Kms - 5.5 Часы

Завтрак в отеле в Нувара Элия и отпуск в Бентота
Свободное время
Обед и ужин Ночлег в отеле в Бентоте.

ДЕНЬ 04:

BENTOTA - COLOMBO - 65 Kms - 2 Часы

Завтрак в отеле, Бентота и отпуск в Коломбо
Черепаха Инкубатория, Косгода:
Были начаты проекты по сохранению популяции черепах, которые достигают исчезновения, и такие проекты находятся вдоль южного побережья Шри-Ланки, где черепахи выходят на берег, чтобы отложить яйца. Черепаха выкапывает дыру на пляже, кладет яйца и покрывает его песком, где он должен, инкубировать под жарой солнца. Часто случается так, что яйца выкопаны рыбаком и продаются людям, которые их потребляют. Но теперь яйца скупаются в рамках проектов по сохранению и естественным образом вылупляются в закрытых районах, где у птиц нет возможности их собрать, а младенцев отпускают в море через два дня в ночное время, что предлагает у них больше шансов на выживание.
Обзорная экскурсия по Коломбо:
Проезжайте через коммерческий центр и центр города, известный как Форт, построенный португальцами в 16 веке. Посетите оживленные рынки и базары Петты, посетите буддистский и индуистский храм, старую голландскую церковь и продолжайте жить в жилом районе Коричных садов. Проезжайте мимо ратуши, площади Независимости и Международного конференц-центра BMICH.
Покупка :

Покупки в; (по процентам)

OdelHouse моды

Расовая нога RoadBare

Камень-н-stringCrescat

Магический городЛиберти Плаза

Beverly StreetLaksalaetc.

Обед и ужин Ночлег в отеле в Коломбо.

ДЕНЬ 05:

COLOMBO - KATUNAYAKE - 37 Kms - 1 Hour

Завтрак в отеле в Коломбо.
В соответствии с вашим временем вылетайте в международный аэропорт Бандаранаике, Катунаяке для вылета. Конец тура.
Конец тура.

Заказать обратный звонок

ЗАПРОС ЗВОНКА

Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Request a call back
  • 04 Nights Program

Tour to Sri Lanka

KATUNAYAKE – KANDY – NUWARA ELIYA – BENTOTA – COLOMBO

| Tour Code: 1001

[rev_slider alias=”Tour to Sri Lanka”]

DAY 01 : 

KATUNAYAKE – KANDY – 115 Kms 2.5 Hours

Arrive at Bandaranaike International Airport,Katunayake received by “Spiceland Colombo” representative and transfer to hotel in Kandy via Pinnawala.
Elephant Orphanage, Pinnawala :
The foster – home of elephants of different age and size feeding, bathing, playing together and even mating. These have been found injured or left abandoned in the wilderness. There are even little baby calves born in captivity.
Time table of the Elephant Orphanage :

08.30am Opening the orphanage for visitors

09.15am Bottle-feeding the baby elephants

10.00am Morning bath at ‘Ma Oya’

12noon Elephants return to the orphanage after the bath

01.15pm Bottle-feeding the baby elephants

02.00pm Afternoon bath at ‘Ma Oya’

04.00pm Elephants return to the orphanage after the bath

05.00pm Bottle-feeding the baby elephants

06.00pm Closing the orphanage for visitors

Spice Garden in Hingula (Kandyan Spice 99) :
Located on the main road between Colombo and the hill capital of Kandy. Visit a spice garden Hingula in Mawanella to see many different types of spices Sri Lanka is famous for. Cinnamon, Cardamom, Pepper, Cloves and nut meg are cultivated that place.In addition to individual spices, the estate sold its own version of Sri Lankan curry powder.
Temple Of The Tooth Relic, Kandy :
The Temple of the Sacred Tooth relic of the Buddha Is the most important temple for the Sri Lankan Buddhists and was built in the 16th Century A.D. by king Wimaladharmasooriya, solely for the purpose of housing the tooth relic.
Lunch and Dinner Overnight stay at Hotel in Kandy.

 

DAY 02 : 

KANDY – NUWARA ELIYA – 77 Kms – 3.5 Hrs

Breakfast at Hotel in Kandy & leave for Nuwara Eliya via Peradeniya and Ramboda.
Royal Botanical Garden, Peradeniya :
This was a pleasure garden of a Kandyan King of the 16th Century and later made into a Botanical Garden during the British regime.

Operating Hours: 7.30am – 5.00pm (daily)
Restaurant and café: 10.00am – 5.00pm

Gem Museum (“Tiesh” by Lakmini) :
Tiesh formally known as Lakmini Pvt Ltd has been a legendary haven for precious stones and exquisitely hand crafted jewellery of the finest quality over the year. Among the array of Sri Lankan precious stones infamous the world over are Blue Sapphires, Star Sapphires, Rubies, Star Rubies , White Sapphires , Yellow Sapphires , Cats Eye , Etc .A unique feature of the establishment is a simulated Gem mine used to source precious gem stones in Sri Lanka. Ideally located in the very heart of Sri Lanka in the picture perfect city of Kandy “Tiesh” Caters to all segments of clientele. Tiesh by Lakmini has been at the fore front of modern- contemporary designs in jewellery since its inception in 1997.
Mackwoods Labookellie Tea Centre :
Situated approximately 1500 meters above sea level in the heart of Labookellie Estate, one of the finest tea plantations in Sri Lanka, is today a popular stop in an international travellers itinerary providing an opportunity to experience Mackwoods Tea at its best in the salubrious hill country clime as well as providing an instructive glimpse of the manufacture of Ceylon Tea. The Labookellie Tea Centre which has for long been a popular land mark amongst both locals and tourists to Nuwara-Eliya from Kandy for their requirements of garden fresh high quality Labookellie Tea. This Tea Centre has been expanded and refurbished to give its many visitors & customers better service in a more comfortable setting. Mackwoods provides visitors with a free guided tour of Labookellie tea factory, an educational experience in the tea cultivation and manufacturing process.
Ramboda Falls :
Gliding swiftly down mountain slopes, thick forests and valleys of Tea Estates, small convergent brooks in the central highlands gives birth to some of Sri Lanka’s most magnificent waterfalls, one of which is the “Ramboda Waterfalls ” in Nuwara Eliya. Cascading down at an altitude of 3200ft. the Ramboda Falls brings pride and glory to this beautiful island making Sri Lanka a popular tourist destination for both the romantic escapee & nature lover .
Lunch and Dinner Overnight stay at Hotel in Nuwara Eliya.

 

DAY 03 :

NUWARA ELIYA – BENTOTA – 240 Kms – 5.5 Hours

Breakfast at Hotel in Nuwara Eliya and leave for Bentota
Leisure
Lunch and Dinner Overnight stay at Hotel in Bentota.

 

DAY 04 : 

BENTOTA – COLOMBO – 65 Kms – 2 Hours

Breakfast at Hotel, Bentota and leave for Colombo
Turtle Hatchery, Kosgoda :
Projects have been launched to conserve the population of turtles that are reaching extinction and such projects are found along the southern coast of Sri Lanka where turtles come ashore to lay their eggs. The turtle digs a hole on the Beach, Lays hers eggs and covers it with sand where it is supposed to, incubate by the heat of the sun. What often happens is, the eggs are dug out by fisherman and sold to people who consume them. But now the eggs are bought up by the conservation projects and are hatched in the natural way in enclosed areas where the birds don’t have a chance of picking them up and the babies are let into the sea after two days at night time which offers them a better chance of survival.
Colombo City Tour :
Drive through the commercial and city centre area known as the Fort, built by the Portuguese in the 16th century. Visit the busy markets and bazaars of Pettah, visit a Buddhist and a Hindu temple, an old Dutch church and continue to the Cinnamon Gardens residential area. Drive past the Town Hall, Independence Square and the B.M.I.C.H (International Convention Centre).
Shopping :

Shopping at; (upon interest)

OdelHouse of Fashion

Paradise RoadBare foot

Stone-n-stringCrescat

Magestic cityLiberty Plaza

Beverly StreetLaksalaetc.

Lunch and Dinner Overnight stay at Hotel in Colombo.

 

DAY 05 : 

COLOMBO – KATUNAYAKE – 37 Kms – 1 Hour

Breakfast at Hotel in Colombo.
According to your flight time leave for Bandaranaike International Airport, Katunayake for Departure. End of tour.
End of tour.