• 07 ночи

Кочи - Муннар - Теккади - Аллеппи - Каньякумари - Тривандрум

| Код тура: 0143

ДЕНЬ 01 :

Трансфер из аэропорта Кочи / Эрнакулам - Трансфер в отель. Местные визиты. Еврейская синагога, Голландский дворец, базилика Санта-Крус и китайские рыболовные сети. Вечер наслаждался прогулкой на лодке по Сагаре Рани. Ночевка в КОЧИ.

ДЕНЬ 02 :

После завтрака отправляйтесь в Муннар (170 км. / 4 hrs.), Посещение залива Валара и Чейяпара, по прибытии, регистрация в отеле. Муннар - самая популярная горная станция в Южной Индии, известная своими обширными чайными садами. Отдых вечером. Ночевка в отеле MUNNAR.

ДЕНЬ 03 :

После завтрака посещение национального парка Эравикулам и после обеда мы проезжаем чайные поместья и посетите плотину Меттупатти, чтобы насладиться лодкой, эхом, озером Кундала. Ночевка в отеле MUNNAR.

ДЕНЬ 04 :

После завтрака перейдите к Thekkady (120 kms / 3.5 hrs). Расположенный в самом сердце Кардамон-Хиллз, Национальный парк Перияр. Насладитесь круизом на лодке по озеру Перияр, чтобы посмотреть разнообразную дикую природу этого региона. Вечер наслаждается культурной программой. Ночевка в THEKKADY.

ДЕНЬ 05 :

После завтрака Отъезд в Аллеппи (170 Kms. / 4 hrs). Заезд в лодку «Дом» и посещение круиза на лодке в «Вембанадском озере» до вечера. Ночевка в отеле ALLEPPEY.

ДЕНЬ 06 :

После завтрака Отъезд в Каньякумари (80 км / ХNUMX Hrs.). Поездка в Падманабхапурам и трансфер в отель. Местные посещает Ганди Мандапам, мемориал Вивекананды и вечером закатывают закат. Ночевка KANYAKUMARI.

ДЕНЬ 07 :

Рано утром наслаждайтесь восходом солнца. После завтрака Выезд в Тривандрум (95 км. / 2.5 Hrs.) Трансфер в отель. Местные посещения храма Шри Падманабхи Свами, музей и зоопарк Нейпира. Вечер веселится на пляже Ковалам. Ночевка в отеле TRIVANDRUM.

ДЕНЬ 08 :

После завтрака Выезд из отеля и трансфер в аэропорт Тривандрум / железнодорожный вокзал для дальнейшего путешествия.

Заказать обратный звонок

ЗАПРОС ЗВОНКА

Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

• 07 Nights

Kochi – Munnar – Thekkady – Alleppey – Kanyakumari – Trivandrum

| Tour Code: 0143

DAY 01 :

Pick-up from the Kochi Airport / Ernakulam Railway station – Transfer to Hotel. Local visits. Jewish Synagogue, Dutch Palace, Santa Cruz Basilica and Chinese Fishing nets. Evening enjoy the boat ride by Sagara Rani. Overnight stay at KOCHI.

 

DAY 02 :

After breakfast, proceed to Munnar (170 kms. / 4 hrs. ), Enroute visit Valara & Cheyyapara waterfalls, upon arrival, check into hotel. Munnar is most popular hill stations in Southern India known for its sprawling tea gardens. Leisure in the evening. Overnight stay at MUNNAR.

 

DAY 03 :

After breakfast, Visit Eravikulam National Park and afternoon we drive through the tea estates and visit Mettupatty Dam to enjoy a boat ride, Echo point, Kundala lake. Overnight stay at MUNNAR.

 

DAY 04 :

After breakfast, proceed to Thekkady (120 kms/3.5 hrs). Set in the heart of the Cardamom Hills is the Periyar National Park. Enjoy a boat cruise on Periyar lake to view the varied wildlife of this region. Evening enjoy a cultural programme. Overnight stay at THEKKADY.

 

DAY 05 :

After breakfast Departure To Alleppey (170 Kms. / 4 hrs). Check-into the House boat and enjoy the boat cruise in “Vembanad Lake” till evening. Overnight stay at ALLEPPEY.

 

DAY 06 :

After breakfast Departure To Kanyakumari ( 80 kms. / 2 Hrs.). Enroute visit Padmanabhapuram Palace and Transfer to Hotel. Local visits Gandhi Mandapam, Vivekananda Memorial and enjoy the sunset in the evening. Overnight stay KANYAKUMARI.

 

DAY 07 :

Early Morning enjoy the sun rise. After breakfast Departure to Trivandrum ( 95 kms. / 2.5 Hrs.) Transfer to Hotel. Local visits Sri Padmanabha Swamy Temple, Napier Museum and Zoo. Evening have a fun in Kovalam beach. Overnight stay at TRIVANDRUM.

 

DAY 08  :

After breakfast Check-out from Hotel and drop at Trivandrum Airport / Railway station for onward journey.