Заказать обратный звонок

Племенная культура Гуджарата очень древняя, а племенные жители Гуджарата очень талантливы и артистичны. Тысячи туристов из разных мест предпочитают пакеты Gujarat Tribal Tour, в которых они получают острые ощущения и волнение, чтобы продолжить приключение. Помимо средневековых зданий, нетронутых пляжей и культурных традиций, штат Гуджарат славится своей племенной жизнью. Гуджарат имеет сотни племенных групп, проживающих здесь на протяжении веков, известных как древние жители. Вы познакомитесь с новым миром культуры с пакетами Gujarat Tribal Tour из Sand Pebbles. Деревни Haats (рынки) Chhotaudepur, Kanwat или Rangpur или Sajadi - идеальное место, чтобы стать свидетелями Ратваса, Найакаса и Бхилса в их красочной одежде. Тур по племени Гуджарат дает вам широкие возможности для туристов, чтобы увидеть различные типы племен, их образ жизни, красочные платья, обычаи и традиции. Рядом с деревней Пошина есть место, где можно увидеть тысячи терракотовых лошадей, предлагаемых племенному божеству, что очень уникально в Индии. В других деревнях, окружающих Пошину, мы видим племя Гарасия из Гуджарата и Раджастана. Gujarat Tribal Tour исследует уголок и уголок неизведанных мест, где живут племенные люди.

Изюминкой Gujarat Tribal Tour является оживленная область Куч. Здесь самым интересным племенем является Рабарис, они скотоводы и всегда на ходу, называемые цыганами. Женщины Rabari носят черные платья и блузку без спины, тогда как мужчины носят белое платье с красивым тюрбаном. Закажите свой тур по культуре племени в Гуджарате сейчас, с песочным песком и путешествием.

Код тура: 230 (07 Nights / 08 Days)
ДЕНЬ 01: AHMEDABAD
По прибытии в аэропорт Ахмедабада трансфер в отель и регистрацию заезда. Посещение племенного музея и народного музея Шрейаса. Остальная часть дня бесплатна для отдыха. Ночевка в отеле.

ДЕНЬ 02: AHMEDABAD - CHHOTTAUDEPUR (250 KM / 05 HRS)
После завтрака отправляйтесь в Chottaudepur, посетите музей племен и племенные деревни по всему городу. Он считается одним из самых примитивных племенных поясов Гуджарата. Ночевка в Chhotaudepur.

ДЕНЬ 03: CHHOTTAUDEPUR - UTELIA (150 KM / 03 HRS)
После завтрака отправляйтесь в Утелию. По прибытии посещение деревни племени Бхарвад. Племена Бхарвад, пасторальные люди в этом регионе. Они по профессии пастухи и скотоводы. В вашем туре посетите этих красочных племенных людей, блуждающих по аккуратным улочкам и, возможно, нескольким домам племени, чтобы получить представление о повседневной жизни племени. Поймайте шаги, которые превращают кучку скучно выглядящих непрозрачных комков в сверкающие драгоценные камни в вашей Камере. Ночевка в Утелии.

ДЕНЬ 04: UTELIA - BALARAM (140 KMS / 03 HRS)
После завтрака переезд в Баларам. По прибытии в отель / курорт. Остальные дни наслаждаются курортами. По ночам увидеть племенной танец на курорте. Ночевка в отеле Balaram.

ДЕНЬ 05: БАЛАРАМ МЕСТНЫЕ ТРИБАЛЬНЫЕ ДЕРЕВНИ
После завтрака посещение племенных деревень, которые расположены вокруг горных склонов Гуджарат и Раджастхан, GGowallaand Garcia - в первую очередь овцы, известные своей уникальной культурой и традициями. Племена Говала и Гарсиа являются второстепенными друг другу, отличающимися только образом жизни. В то время как Говала более улажена, Гарсия все еще странствуют, и их женщины одеваются в слегка менее показной манере, чем женщины Говала. Ночевка в Балараме.

ДЕНЬ 06: БАЛАРАМ - ПАТАН - МАЛЕНЬКИЙ КЛУБ КУТА (100 KM / 02 HRS)
После завтрака отправляйтесь в Патан. Прибытие Патана и посещение одной из семейств ткачей Патолы, известных своим уникальным искусством Патолы. Тот факт, что один Патола сари может занять до шести месяцев, доказывает, что сложным и требовательным является искусство Патолы. Кроме того, посетите знаменитый 11th Century Rani-ki-vav (ступенька). Продолжайте ехать в Маленький Ранн Катча. Ночевка в коттеджах.

ДЕНЬ 07: МАЛЕНЬКИЙ КЛУБ
После завтрака посещение Рабари и Банджары. Они являются двумя важными племенами региона. В то время как Рабари, самый кочевой из племен Гуджарата, постоянно мигрирует в поисках лучшей пастбища для своих верблюдов и овец. Здесь поселились Банджара и другие племена. Также посетите дом, находящийся под угрозой исчезновения Азиатской дикой жопы, область известна своей уникальной дикой природой и птицами. Ночевка в коттеджах.

ДЕНЬ 08: МАЛЕНЬКИЙ РЕНАН КАКЧ - АХМЕДАБАД (95 KM / 02 HRS)
После завтрака отправляйтесь в Ахмадабад. Прибытие в Ахмадабад и вылет на рейс для дальнейшего назначения.

Свяжитесь с нами

Request a call back

Tribal culture of Gujarat is very old, and the tribal people of Gujarat are very talented and artistic. Thousands of tourists from various places prefer Gujarat Tribal Tour packages, in which they get the thrill and excitement to proceed with the adventure. Apart from medieval edifices, pristine beaches and cultural traditions, the state of Gujarat is famous for its Tribal life. Gujarat has hundreds of tribal groups residing here for centuries known as ancient inhabitants. You’ll get to experience a new world of culture with Sand Pebbles’ Gujarat Tribal Tour packages. The villages Haats (markets) of Chhotaudepur, Kanwat or Rangpur or Sajadi are the perfect destinations to witness the Rathwas, Nayakas and Bhils in their colourful attire. The Gujarat Tribal Tour gives you ample opportunity to the tourists to see different types of tribes, their lifestyle, colourful dresses, customs and traditions. Near Poshina village, there is a place where one can see thousands of terracotta horses offered to a tribal deity, which is very unique in India. In the other villages surrounding Poshina, we see Garasia tribe of Gujarat and Rajasthan. Gujarat Tribal Tour explores the nook and corner of unexplored locations where tribal people live.

The highlight of Gujarat Tribal Tour is the vibrant region of Kutch. Here, the most interesting tribe is Rabaris, they are cattle herders and always on move thus called as Gypsies. Rabari women wear black dresses and backless blouse whereas the men wear a white dress with a beautiful turban. Book your Tribal Culture Tour in Gujarat now, with Sand Pebbles Tour and Travel.

Tour Code: 230(07 Nights / 08 Days)
DAY 01: AHMEDABAD
Upon arrival at Ahmedabad airport transfer to hotel and check-in. Visit tribal museum and Shreyas folk museum. Rest of the day is free for relaxation. Overnight stay at a hotel.

DAY 02: AHMEDABAD – CHHOTTAUDEPUR (250 KM / 05 HRS)
After breakfast proceeds to Chottaudepur, visit the tribal museum and tribal villages around the town. It is considered one of the most primitive tribal belts of Gujarat. Overnight stay at Chhottaudepur.

DAY 03: CHHOTTAUDEPUR – UTELIA(150 KM / 03 HRS)
After breakfast proceed to Utelia. On arrival visit Bharwad tribal village. The Bharwad tribes, a pastoral people of the region. They are by profession shepherds and cattlemen. On your tour, visit these colorful tribal people wandering in the neat lanes and perhaps few tribal homes to get an insight into day-to-day tribal life. Catch the steps that turn a handful of dull looking opaque lumps into sparkling gems in your Camera. Overnight stay at the Utelia.

DAY 04: UTELIA – BALARAM (140 KMS / 03 HRS)
After breakfast proceeds to Balaram. On arrival check into the hotel/resort. Rest of the day enjoy with the resort facilities. At night see the tribal dance at the resort. Overnight stay at the Balaram.

DAY 05: BALARAM LOCAL TRIBAL VILLAGES
After breakfast visit tribal villages which are located around the hills bordering Gujarat and Rajasthan, the GGowallaand Garcia are primarily sheepherders, known for their unique culture and traditions. The Gowala and Garcia tribes are second cousins to each other, differing only in the manner of living. While the Gowala are more settled, the Garcia are still wanderers, and their women dress in sa lightly less ostentatious manner than the Gowala females. Overnight stay at Balaram.

DAY 06 :BALARAM – PATAN – LITTLE RANN OF KUTCH (100 KM / 02 HRS)
After breakfast proceed to Patan. Arrive Patan and visit one of the families of Patola weavers, known for their unique Patola art. The fact that one Patola sari can take up to six months to complete, proves that how difficult and demanding is the Patola Art. Also, visit the famous 11th Century Rani-ki-vav (step well). Continue to drive into the Little Rann of Kutch. Overnight stay at the cottages.

DAY 07 : LITTLE RANN OF KUTCH
After breakfast visit of Rabari and Banjara. They are the two important tribes of the region. While the Rabari, the most nomadic of Gujarat’s tribes, constantly migrate in search for better grazing ground for their camels and sheep. The Banjara and other tribes have settled here. Also visit home to endangered Asiatic Wild Ass, the area is known for its unique wildlife and birds. Overnight stay at the cottages.

DAY 08 :LITTLE RANN OF KUTCH – AHMEDABAD (95 KM / 02 HRS)
After breakfast proceed to Ahmedabad. Arrive at Ahmedabad and board the flight for onward destination.

Contact Us


Skip to toolbar