Простые советы 5, чтобы сделать эту идеальную фотографию путешествия в одиночку

Давайте будем реальными, не так ли? Сфотографировать себя во время путешествий в одиночку - одна из самых сложных задач, с которой я столкнулся, и я не говорю о селфи, я говорю о фотографиях, которые отражают места, где вы были. Селфи, только не оправдывай места, которые я посещаю, черт возьми! фотография даже не показывает ничего, кроме моего неловкого лица! Итак, как работает этот сольный фотограф? Оказывается, это смущающе просто. Единственное, что вам нужно иметь в виду? Терпение и не беспокоиться о том, чтобы выглядеть глупо! Вот 5 Простые советы, чтобы сделать эту идеальную фотографию для путешествий в одиночку.


1. Научитесь искусству таймеров

Скинь эту фотографию соло, снимая проблемы с рук, и сделай эту идеальную фотографию в путешествии наедине с таймером. Я рекомендую овладеть искусством таймеров, потому что если вы путешествуете в одиночку, это самый надежный фотограф, который у вас есть. Вот факт: для каждой фотографии 20, которую вы делаете, вы получаете только идеальный снимок 1, что приводит нас к подсказке 2nd.

2. синхронизация

Говоря о сроках, планируйте заранее! Выходные и праздничные дни - плохая идея, если вы хотите сфотографировать себя с потрясающим фоном. Не торопитесь, но не слишком много, не будьте тем человеком, который не получает опыта из-за фотографии. Фотографии важны, но что еще более важно, вы испытываете вещи в своей собственной перспективе. Ходите вокруг, позвольте своей творческой душе бродить и позвольте вещам вокруг вас зажечь вдохновение.

3. 4K Фотография

Если вам нравится идея множества снимков на выбор, вам понравится 4K Photography. Сначала позвольте мне рассказать вам о режиме серийной съемки, он также полезен при съемке сольных фотографий. Серийный режим - это настройка вашей камеры, которая позволяет делать множество фотографий за короткое время. У вас будет больше фотографий на выбор. Итак, что такое 4K Фотография? Это режим взрыва на стероидах! Камера захватывает видео 30 кадров в секунду с небольшим размытием в движении, другими словами, у вас будет 150 разных снимков на выбор из второго видео 5.

4. Селфи придерживается спасения

Вы, должно быть, думаете, как я могу быть хромым. Ну, правда в том, что селфи палочки хромают! Но они сделали работу? О, черт возьми, да! Если это работает для вас, имейте это, и делайте это без стыда. Ключ, однако, учить свой угол! И, наконец, самое важное, что вам нужно помнить, - это быть настолько постыдным, насколько это возможно. Помните, чем меньше вы заботитесь, тем лучше будут ваши фотографии.

5. Искусство минимализма

Иногда меньше - это действительно больше. Вы не должны помещать все в одну картину. Разместите их. Может быть, пойти в определенный угол и сосредоточиться на мелочах, которые сделают кадр лучше. Не старайтесь изо всех сил разместить все эти памятники на одном снимке или все эти здания в одном кадре. Не забывайте, сколько себя вы включили в свою фотографию. Попытка сжать все, что видно на одной фотографии, может быть ошеломляющей, и иногда фотография может получиться слишком загроможденной. Чистые снимки более привлекательны для глаз.

Будь то постановка или нет, вы оглянетесь в тот момент, когда смотрите на свою фотографию, и вспомните то чувство, которое вы испытывали, исследуя это новое место. Не неловкость, которую вы чувствовали, когда пытались захватить эту память. Счастливого нажатия!

  • Заказать обратный звонок

    ЗАПРОС ЗВОНКА

    Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

5 Simple Tips To Take That Perfect Travel Photograph Alone

Let’s be real, shall we? Taking good photographs of yourself while travelling solo is one of the most challenging tasks I have come across and I’m not talking about selfies, I’m talking about photographs which reflects the places you’ve been. Selfies, just don’t justify the places I visit, heck! the photograph doesn’t even show anything other than my awkward face! So, how does this solo photo taking thing works? Turns out, it’s embarrassingly simple. The only thing you need to keep in mind? Patience & not worrying about looking silly! Here are 5 Simple Tips To Take That Perfect Travel Photograph Alone.


1. Learn The Art Of Self Timers

Sweep that Solo photograph taking problems off your hands & take that perfect travel photograph alone with Self-timers. I recommend mastering the art of self-timers because if you’re travelling alone, this is the most reliable photographer you have. Here’s a fact: for every 20 photos you take, you only get 1 perfect shot, which leads us to the 2nd tip.

2. Timing

Speaking of timing, plan ahead! Weekends & holidays are a bad idea if you want to take gorgeous pictures of yourself with a stunning backdrop. Take your time, but not too much, don’t be that person who doesn’t get to experience things because of a photograph. Photographs are important, but what’s even more important is, you experiencing things in your own perspective. Walk around, let your creative soul wander around & let things around you spark inspiration.

3. 4K Photography

If you like the idea of many shots to choose from, you’ll love 4K Photography. First let me tell you about Burst mode, it’s also kind of useful in taking solo photographs. Burst mode is a setting on your camera which allows it to take lots of photos in a short space of time. You’ll have more photos to choose from. So, what’s 4K Photography? It’s burst mode on steroids! The camera captures video 30 frames per second with little motion blur, in other words, you’ll have 150 different shots to choose from a 5 second video.

4. Selfie Sticks To The Rescue

You must be thinking, how lame can I get. Well, the truth is, Selfie Sticks are lame! But do they get the job done? Oh, hell yes! If it works for you, own it, and do it with no shame. The key is however, learn your angle!  And finally, the most important thing you need to keep in mind is to be as shameless as possible. Remember, the less you care, the better your photos will come out.

5. The Art Of Minimalism

Sometimes, less is truly more. You don’t have to fit everything in one picture. Space them out. May be go for a certain corner and focus on small things which will make the frame look better. Don’t try too hard to fit all those monuments in one picture, or all those buildings in one single shot. Mind how much of yourself you incorporate in your photo as well. Trying to squish everything in sight in one photo can be overwhelming, and sometimes, the photo may come out a little too cluttered. Clean shots are more appealing to the eyes.

Whether it’s staged or not, you’ll look back at the moment as you stare at your photo, and you will remember the feeling you had when you explored this new place. Not the awkwardness you felt when you tried to capture that memory. Happy clicking!





  • Request a call back

    REQUEST A CALL BACK

    Enter your details below to request a call back and we will get back in touch as soon as possible.