Заказать обратный звонок
Raja - Прокат автомобилей bhubaneswar

Cherish Праздничный случай Раджи в Одише со специальными скидками от песчаной гальки Тур N Путешествия

Одиша - Восточное государство Индии, всегда верно относится к своим древним ценностям и традициям и широко известна во всем мире благодаря своей яркой культуре и множеству местных фестивалей. Однако самое лучшее время для посещения штата - это когда начинается популярный фестиваль Раджа. Это время, когда традиции и культуру этого места можно увидеть в лучшем виде.

Фестиваль Раджа

«Раджа Парба» или «Раджа» - это точно так же, как кажется. Это известный трехдневный фестиваль, который отмечается в Одише в середине июня. Люди верят, что мать-богиня Земля испытывает менструацию в первые 3 дни фестиваля, а второй день - начало солнечного месяца Митуна. Это когда наступает сезон дождей.

От качелей и песен до еды, веселья и т. Д. Праздничный повод предлагает хрупкий баланс старого и нового, что приводит к тому, что все, что нужно делать. Конечно, это праздничный праздник, полученный на другом уровне.

Ритуалы

Во время этого 3-дневного фестиваля женщины получают перерыв от своих обычных домашних дел и пользуются некоторыми играми в помещении и на открытом воздухе. Девушки любят лелеять эти моменты, нося что-то новое от последней моды или щеголяя традиционными сари с Агатой в ногах, и никто не ходит босиком по земле.

Создание большей части этой возможности

Ну, прежде всего, не упустите возможность путешествовать Одиша во время Фестиваль Раджа с песчаной галькой Путешествие N Путешествия! Обледенение на торте, Sand Pebbles Tour N Travels, предлагающее скидку 10%, чтобы вы почувствовали настоящий праздник. С более чем 60 фирменных роскошных автомобилей всех марок, мы позволяем вам путешествовать в разные части штата, чтобы жить празднованием с любимыми в его истинных цветах. И никто не может действительно соответствовать безопасности и комфорту нашего класса. Позаботьтесь о моментах танца, пения и играя в традиционные игры в любой части Одиши, и мы делаем вещи для вас с нашими роскошными туристическими услугами.

Направьте нас в любое время на + 91-993.702.7574 или посетите страницу sandpebblestours.com/raja-utsav-odisha. Закажите поездку сейчас и отправляйтесь в праздничное путешествие, исследуя все популярные достопримечательности штата.

Request a call back
Raja - Car rental bhubaneswar

Cherish The Festive Occasion Of Raja In Odisha With Special Discounts From Sand Pebbles Tour N Travels

Odisha – The Eastern state of India, always lives true to its ancient values and traditions, & is popularly known all around the globe for its vibrant culture and host of local festivals. However, the best time to visit the state is when the popular Raja Festival begins. It’s the time when tradition and culture of the place can be seen at its best.

The Raja Festival

“Raja Parba” or “Raja” – It’s exactly the same as it sounds. It’s a famous three-day festival observed in Odisha in the mid of June. People believe that the mother goddess Earth undergoes menstruation in the first 3 days of the festival, while its second day marks the beginning of solar month Mithuna. It’s when the rainy season sets in.

From swings & songs to food, fun, & more, the festive occasion offers a delicate balance of old and new, resulting in a smorgasbord of things to do. Certainly, it’s a festive holiday experience taken to another level.

The Rituals

During this 3-day festival, women get a break from their routine household chores & enjoy some of the indoor & outdoor games. Girls love to cherish these moments by wearing something new from the latest fashion or flaunting traditional Sarees with Agatha in their feet, & nobody walks barefoot on the earth.

Making The Most Of This Opportunity

Well, above all, don’t miss the opportunity to travel Odisha during the Raja Festival with Sand Pebbles Tour N Travels! The icing on the cake, Sand Pebbles Tour N Travels offering up to 10% discount to let you have a feel of real festivity. With more than 60 branded luxury vehicles of all make, we let you travel to different parts of the state to live the celebration with your loved ones in its true colors. And, no one can really match the safety & comfort of our class. Cherish the moments while dancing, singing, and playing traditional games in any part of Odisha and we make things happen for you with our luxury travel services.

Reach us any time on +91-993.702.7574 or visit sandpebblestours.com/raja-utsav-odisha. Book your travel now and get on a festive journey, exploring all the popular landmarks in the state.






  • Skip to toolbar