Заказать обратный звонок
himalya_tour

Свяжитесь с нами


Пакет Himalaya Tour предлагает невероятный туристический вариант с множеством увлекательных приключений и панорамным видом на живописные холмистые станции. Разрушенные над семью индийскими штатами, Гималаи сами делают страну чудес для путешественников. Наш пакет Himalaya Tour предлагает посетить живописные горы, приключенческий треккинг, кемпинг, сплав по рекам и скалолазание. Кроме того, тур по Гималаям также побалует вас незабываемым впечатлением от паломнических достопримечательностей Гималаев для индуистских и буддийских паломников. Пакет «Гималайский тур» предлагает вам незабываемый отдых, наполненный захватывающими приключенческими мероприятиями и погружение в большое культурное разнообразие, принадлежащее Гималайские горные станции.

Соседние достопримечательности включают туры в Кашмир, Лех-Ладак, Химачал и Уттаракханд. В паломническую привлекательность тура Гималаи входят Амарнатха-ятра, Кайлаш Мансаровар-ятра, Панч-кедар-ятра и Маа Вайшно Деви-ятра. В соседние страны, которые проходят в рамках тура Гималаи, вы можете посетить тур в Непал, Бутан и Тибет - страны, над которыми великая Гималаи распространяет свое великолепие. В то время как самые интересные мероприятия в пакете тура Гималаи - это походы, речные рафтинг и кемпинг, но пакет Himalaya Tour также привлекает туристов, которые любят спокойствие и духовность. В нескольких словах пакет «Гималайский тур» дает полное питание разуму, телу и душе.

NJP RAILWAY STATION / BAGDOGRA AIRPORT-GANGTOK (02 NIGHT) - DARJEELING (02 NIGHT) - NJP RAILWAY STATION / BAGDOGRA AIRPORT

Программа 04 Nights | Код тура: 320

ДЕНЬ 01: ПРИБЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ NJP / (IXB) БАДДОГРА АЭРОПОРТ-ГАНГТОК

По прибытии на NJP Railway Station / (IXB) в аэропорт Багдогра (413 Ft / 126 Mts) вы получите и перейдете в Гангток (5412 Ft / 1650 Mts, 130 Kms / 04 до 05 Hrs). Ночевка в отеле.

ДЕНЬ 02: ГАНГТОК - ЭКСКУРСИЯ ТАНХУ ОЗЕРО И БАБА МАНДИР

После завтрака, утром, отправляйтесь на экскурсию в озеро Тшангу (12400Ft / 3780 Mts / 43Kms в 3Hrs в одном направлении от Гангток) и Баба Мандир (13100Ft / 3994 Mts / 16Kms в 1Hrs) в одном направлении от озера Тшангу. Расположен на высоте 12400Ft / 3780 Mts / 43Kms в 3Hrs в одну сторону, со средней глубиной 50 футов. Охлаждающая вода озера идеально гармонирует с живописной красотой вокруг. Возвращение в Гангток и ночевка в отеле. (В случае Оползня или по каким-либо другим причинам, если озеро Тшангу закрыто, предоставляется альтернативная экскурсия)

ДЕНЬ 03: GANGTOK - DARJEELING

Утро идет на полдня (04 hrs), осматривая водные водопады Jhakri Water вместе с До-Правилом Чхортеном, Научно-исследовательским институтом тибетологии (закрыто в воскресенье), Дирекцией кустарного промысла и Handloom (закрыто в воскресенье) и Цветочным шоу. Переход на второй день в Дарджилинг (6710 Ft / 2046 Mts, 110 Kms / 04 до 05 Hrs). Заезд и ночевка в отеле.

ДЕНЬ 04: DARJEELING

Раннее утреннее путешествие на Тигровые холмы (8482 Ft / 2586 Mts около 4 AM) для просмотра восхода солнца над пиком Канчендзонга (при условии ясной погоды). На обратном пути посещение монастыря Гум, петля Батасия. После завтрака отправляйтесь на экскурсию по японскому храму, мирной пагоде, Паломей Найду Гималайский зоологический парк и Гималайский институт альпинизма (закрыто в четверг), поездка на лодке Дарджилинг (стоимость билета не включена и будет около INR 180.00 на человека) Tenzing & Скала Гомбу, Центр самопомощи тибетского беженца (закрыт в воскресенье) и панорамный вид на чайный усадьбу. Ночевка в отеле.

ДЕНЬ 05: DARJEELING - NJP STATION / BAGDOGRA AIRPORT

Сегодня перейдите на NJP Railway Station / (IXB) аэропорт Багдогра (413 Ft / 126 Mts, 100 Kms / 03 до 04 Hrs) для вашего последующего соединения / путешествия.

Request a call back
himalya_tour

Contact Us


The Himalaya Tour Package offers an incredible tourism option with a range of fascinating adventures and panoramic views of scenic hill stations.  Sprawled over seven Indian states, The Himalayas itself make a wonderland for travellers. Our Himalaya Tour Package offers a visit to picturesque mountains, adventurous trekking, camping, river rafting, and rock climbing experience. Besides, the Himalaya tour package also indulges you in a serene experience with the pilgrimage sights of Himalayas for Hindu and Buddhist pilgrims. The Himalaya Tour Package offers you a memorable holiday experience filled with exciting adventurous activities and a dive into great cultural diversity belonging to Himalayan hill stations.   

Nearby attractions include Kashmir, Leh-Ladakh, Himachal, and Uttarakhand tours. The pilgrimage attraction of the Himalaya tour include Amarnath yatra, Kailash Mansarovar yatra, Panch-kedar yatra, and Maa Vaishno Devi yatra. The neighboring country destinations covered under Himalaya tour include tour to Nepal, Bhutan, and Tibet- the countries over which the great Himalaya spreads its splendour. While the most exciting activities in the Himalaya Tour Package are trekking, river rafting, and camping, but the Himalaya Tour Package also attracts tourists who love serenity and spirituality. In few words the Himalaya Tour package gives a complete nourishment to mind, body, and soul.  

NJP RAILWAY STATION / BAGDOGRA AIRPORT- GANGTOK (02 NIGHT) – DARJEELING (02 NIGHT) – NJP RAILWAY STATION/ BAGDOGRA AIRPORT

04 Nights Program | Tour Code: 320 

DAY 01: ARRIVAL NJP RAILWAY STATION/(IXB)BAGDOGRA AIRPORT- GANGTOK

On arrival at NJP Railway Station / (IXB) Bagdogra Airport, (413 Ft / 126 Mts) you will pick up & transfer to Gangtok (5412 Ft / 1650 Mts, 130 Kms / 04 to 05 Hrs). Overnight at Hotel.

DAY 02: GANGTOK – TSHANGU LAKE & BABA MANDIR EXCURSION

After breakfast, in the morning, start for excursion to Tshangu Lake (12400Ft / 3780 Mts / 43Kms in 3Hrs one way from Gangtok) & Baba Mandir (13100Ft / 3994 Mts / 16Kms in 1Hrs) one way from Tshangu Lake. Situated at a height of 12400Ft / 3780 Mts / 43Kms in 3Hrs one way, with an average depth of 50 ft. The cool water of the Lake is perfectly attuned with the scenic beauty around. Back to Gangtok and Overnight at Hotel. (In case of Landslide or due to any other reasons if Tshangu Lake is closed then an alternate sightseeing will be provided)

DAY 03: GANGTOK – DARJEELING

Morning goes for a half day (04 hrs) sightseeing covering Jhakri Water Falls along with Do-rul Chhorten, Research Institute of Tibetology (Closed on Sunday), Directorate of Handicraft & Handloom (Closed on Sunday) and Flower Show. Afternoon transfer to Darjeeling (6710 Ft / 2046 Mts, 110 Kms / 04 to 05 Hrs). Check-in and overnight at Hotel.

DAY 04: DARJEELING

Early morning tour to Tiger Hills (8482 Ft / 2586 Mts at around 4 AM) to view sunrise over Kanchendzonga Peak (subject to clear weather). On way back visit Ghoom Monastery, Batasia Loop. After breakfast go for a half-day sightseeing of Japanese Temple, Peace pagoda, Padmaja Naidu Himalayan Zoological Park & Himalayan Mountaineering Institute (Closed on Thursday), Darjeeling Ropeway Ride (Ticket cost not included & will be approx INR 180.00 per person) Tenzing & Gombu Rock, Tibetan Refugee Self-Help Center (Closed on Sunday) & panoramic view of Tea Estate. Overnight at Hotel.

DAY 05: DARJEELING – NJP STATION / BAGDOGRA AIRPORT

Today transfer to NJP Railway Station / (IXB) Bagdogra Airport (413 Ft / 126 Mts, 100 Kms / 03 to 04 Hrs) for your onwards connection / journey.