Заказать обратный звонок

Если вы любитель природы и хотите испытать землю холмистых холмов и равнин с пышной зеленой крышкой, то Северо-Восточная Индия Хилл Station Tour для вас. Состоящая из состояний 7, также называемая «Земля семи сестер», Северо-восточной Индии это живописное угощение для всех видов путешественников. Sand Pebbles предлагает тур по северо-восточному району Индии по самым выгодным ценам. Охватывая лучшие густые леса, древние монастыри, заснеженные горы, нетронутые долины, блестящие озера и каскадные водопады, каждый бит северо-востока

Индия чувствует, что ты в Стране Чудес. Северо-Восточная Индия Хилл Станция Тур может быть фантазией каждого путешественника. У этого есть свое собственное очарование, которое сметит вас с ваших ног! Тур по северо-восточно-индийской гористой местности заполнен живописными холмами, зелеными лугами, которые укрывают тысячи кусочков флоры и фауны. Вы должны обязательно спланировать экскурсию на станции North East Hill для этого блаженного опыта.

Каждое государство Северо-Восточной Индии обладает такой природной красотой и поразительными живописными чудесами, что оставляет каждого путешественника очарованным и увлеченным. Чтобы убедиться, что у вас есть лучший опыт в Северо-Восточной Индии, убедитесь, что у вас есть компаньон Песчаная камедь, который всегда стремится дать лучшее во всем. Мы предлагаем лучшие туристические пакеты в Северо-Восточной Индии.

Наш пакет Hill Station для летних каникул лучше всего подходит по любой причине, которая пересекает ваш разум, если вы жадный путешественник или просто тот, кто хочет сидеть сложа руки, отдыхать и наслаждаться волшебным миром. Путешествие вместе приближает людей, когда они исследуют вещи вместе. Приходите, чтобы сделать ваш отпуск мечты реальностью с удивительной Туркой Песка Пескаров на Северо-восточные станции Хилла.

Свяжитесь с нами





Эксклюзивный северо-восток
Эксклюзивный северо-восток

Код тура: 027

Программа 09 Nights
Чисто Шиллонг
Чисто Шиллонг

Код тура: 022

Программа 03 Nights
Восточное восторг
Восточное восторг

Код тура: 121

Программа 07 Nights
Тур по Дарджилинг-Хилл
Тур по Дарджилинг-Хилл

Код тура: 120

Программа 05 Nights
Восточная Индия Экстраваганза тур
Восточная Индия Экстраваганза тур

Код тура: 122

Программа 07 Nights
Восточные районы Индии
Восточные районы Индии

Код тура: 121

Программа 07 Nights
Перейти к панели инструментов

Request a call back

If you are a nature lover and want to experience a land of undulating hills and plains with luxuriant green cover, then North East India Hill Station Tour is for you. Consisting of 7 states also called as ‘Land of Seven Sisters’, North East India is a scenic treat for all kinds of travellers. Sand Pebbles’ offer North East India Hill Station Tour in best prices. Encompassing the best dense forests, ancient monasteries, snow-capped mountains, pristine valleys, glistening lakes, and cascading waterfalls, every bit of North East

India feels like you’re in Wonderland. North East India Hill Station Tour can be every traveller’s fantasy. It has its own charm that’ll sweep you off your feet! The North East India Hill station Tour is filled with picturesque hills, green meadows that shelter thousands of pieces of flora and fauna. You should definitely plan a tour to North East Hill Stations for that blissful experience.

Every state of North East India has such natural beauty and astounding scenic wonders that it leaves every traveller enchanted and enthralled. To ensure you have the best experience in North East India, make sure you have a travel companion like Sand Pebbles, who always strives to give the best in everything. We offer the best North East India Tourism Packages.

Our Hill Station Package for Summer Holidays are the best fit for every reason that crosses your mind if you are an avid traveller or simply someone who wants to sit back, relax and enjoy the magical world. Travelling together brings people closer as they explore things together. Come to make your dream vacation a reality with Sand Pebbles’ amazing Tour to North East Hill Stations.

Contact Us





Exclusive North East
Exclusive North East

Tour Code: 027

09 Nights Program
Purely Shillong
Purely Shillong

Tour Code: 022

03 Nights Program
The Eastern Delight
The Eastern Delight

Tour Code: 121

07 Nights Program
Darjeeling Hill Station Tour
Darjeeling Hill Station Tour

Tour Code: 120

05 Nights Program
East India Extravaganza Tour
East India Extravaganza Tour

Tour Code: 122

07 Nights Program
Eastern India Hill Stations
Eastern India Hill Stations

Tour Code: 121

07 Nights Program