Заказать обратный звонок

Туристические пакеты в Северо-Восточной Индии

Наименее изученная, загадочная земля на северо-востоке, бесспорно, мистическое место для посещения. Это действительно небеса неисследованные! Наши туристические пакеты в Северо-Восточной Индии специально разработаны для вас, чтобы исследовать эту загадочную страну.

Скрытая в безупречной горе и движущихся долинах Гималаев, Северо-Восточная Индия является минимальным исследованным, потусторонним и выдающимся среди самых замечательных мест Индии. Этот кусочек нации является домом для хорошо известных Аруначал-Прадеш «Семь сестер», Ассам, Мегхалая, Манипур, Мизорам, Нагаленд и Трипура. Еще одно неисчерпаемое великолепие верхнего востока - Сикким. Прекрасный Гангток привлекает значительную аудиторию путешественников круглый год и является бесспорным требованием посетить хоть как-то в вашей жизни.

Этот удаленный, но прекрасно сохранившийся горный ландшафт и буддийские монастыри, соединенные с остальной частью Индии через узкий участок суши, быстро догоняют воображение как индийских, так и иностранных гостей.

В культурном и географическом отношении Северо-Восточная Индия отличается от остальной части страны, и то же самое видно в образе жизни страны. Теплота голубых гор, захватывающая дух зелень, густые леса, сокровища дикой природы, живая культура и соблазнительные ремесла оставят вас незабываемыми воспоминаниями.

Некоторые из мест, где вы можете спланировать свое путешествие, - Дарджилинг, Калимпонг, Гангток, Лачунг, Пик Кэнхенджунга, Долина Юмтанг, Шиллонг, Пеллинг, Черрапунджи, Национальный парк Казиранга, Гувахати и т. Д.Ознакомьтесь с некоторыми туристическими пакетами из Северо-Восточной Индии ниже и спланируйте свою поездку соответственно!

Свяжитесь с нами

Request a call back

The least explored, mysterious land of the northeast is unarguably a mystical place to visit. It is genuinely a heaven unexplored! Our North East India Travel Packages are specially designed for you to explore this mysterious land.

Concealed in the unblemished mountain and moving valleys of Himalayas, North East India is the minimum investigated, otherworldly and a standout amongst the most wonderful spots India. This piece of the nation is home to the well known ‘Seven Sisters’ Arunachal Pradesh, Assam, Meghalaya, Manipur, Mizoram, Nagaland and Tripura. Another unexplored magnificence of the upper east is Sikkim. The wonderful Gangtok draws a considerable measure of travellers all year around and is an unquestionable requirement visit at any rate once in your life.

Connected to rest of India via a narrow stretch of land, this remote yet arrestingly beautiful mountainous landscape and Buddhist monasteries are fast catching up the imagination of Indian as well as foreign visitors.

Culturally and geographically, North East India is distinct from the rest of the country and the same is evident in the lifestyle of the country. The warmth of the Blue Mountains, breath-taking greenery, dense forests, wildlife treasure troves, living culture and alluring handicrafts will leave you with unforgettable memories.

Some of the places that you can plan your trip around are Darjeeling, Kalimpong, Gangtok, Lachung, Kanchenjunga Peak, Yumthang Valley, Shillong, Pelling, Cherrapunjee, Kaziranga National Park, Guwahati etc. Check out some of North East India Travel Packages below and plan your trip accordingly!

Contact Us