Заказать обратный звонок

Постоянно сложно разрабатывать поездки, особенно когда мы работаем с 9 до 5 в будние дни. Но как насчет выходных? Есть выходные 52 в этом году. Как вы собираетесь их тратить? Многочисленные люди, которые застенчиво далеко не путешествуют в основном на том основании, что, по их мнению, у них не хватает времени, чтобы пойти в другое место, кроме торгового центра или кинотеатров. В любом случае, это не лучший подход к жизни! Самый простой подход, чтобы укрепить ваши выходные, - это поездка на экскурсию в выходные на выходные Odisha Weekend с песочными тучами.

Путешествие на самом деле не означает, что вам нужно пролететь огромное количество миль, чтобы добраться до места назначения. Иногда все, что вам нужно, это выходные и автомобиль с полным топливом.

Элегантные туристические пакеты, охватывающие популярные туристические места на выходных, оказались ревущим хитом среди иностранных и отечественных туристов. В новом стремлении учесть различные интересы конечных отдыхающих на неделю, Санд-Гоббс позволил сделать восторженное заклинание, а также получил продуктивные вехи для организации, как лояльность и признательность потребителей. Соответственно, пакеты, разработанные с углубленными оценками, охватывают Бхубанешвар, Пури, Конарк, Чилика, Бхитарканика и другие.

Праздничные выходные Odisha специально созданы с помощью туров и путешествий с наследием, медового месяца, приключений с семьей и друзьями и эко-туров для любителей природы.

Номера для всех туров и пакетов включают завтрак во всех туристических центрах. Самый современный флот роскошные автомобили и автобусы с опытными и обученными шоферами находятся под командованием клиентов. Элегантные отели с последними умиротворяющими удобствами предназначены для размещения клиентов во всех лучших туристических направлениях в Одише.

Свяжитесь с нами


Перейти к панели инструментов

Request a call back

It’s constantly hard to design travels particularly when we work 9 to 5 in weekdays. But what about the weekends? There are 52 weekends out of the year. How are you going to spend them? Numerous individuals who bashful far from travelling basically on the grounds that they think they don’t have enough time to go any place else however the shopping center or movie theaters. In any case, that is not the best approach to live! The most straightforward approach to bolster your weekends is by going on drive excursion to Odisha Weekend getaways with Sand Pebbles Tours.

Traveling doesn’t really mean you need to fly a huge number of miles to get to your destination. Sometimes all you require is a weekend and a car with a full tank of fuel.

The elegant tour packages embracing the popular weekend tourism spots have turned out to be a roaring hit amongst the foreign and domestic tourists. The novel endeavor to take into account the different interests of end of the week vacationers has empowered Sand Pebbles to make an enthusiastic spell and has additionally gotten productive milestones for the organization as for consumer loyalty and appreciation. Accordingly, the packages devised with in-depth assessments encompass Bhubaneswar, Puri, Konark, Chilika, Bhitarkanika and more.

The Odisha Weekend getaways are specially crafted with Spiritual & heritage tours, Honeymoon tours, adventurous tours with family and friends and eco tours for nature enthusiasts.

The accommodations for all the tours and packages include breakfast at all the tourism centres. The most modern fleet of luxury cars & coaches with experienced and trained chauffeurs are at the command of customers. Elegant hotels with latest mind-blowing amenities are arranged for accommodating the customers in all of the top tourists destinations in Odisha.

Contact Us


Skip to toolbar