Умные способы избежать смены часовых поясов после путешествия

Путешествие по часовым поясам может быть сложным делом. Вы теряете сон, испытываете усталость и частые головные боли. Вы слышали о смене часовых поясов? Там нет проблем, если у вас нет, так как это довольно недавний термин. Большинство путешественников стараются максимально использовать свое ограниченное время за границей, но не учитывают скачок в часовых поясах, которые они совершают за считанные часы. Внутренние часы вашего тела могут занять несколько дней, чтобы догнать этот скачок, и в то же время вы, скорее всего, столкнетесь с нарушением цикла сна и бодрствования, известного как смена часовых поясов. Здесь мы даем вам Умные Пути Избежать Jet Jet После путешествий, потому что в долгом полете в туман нового места есть что-то восхитительно беспорядочное.

  1. Расслабь свое расписание

Вы должны успокоить свое тело, чтобы приспособиться к новому часовому поясу. Понимаете, вы не можете полностью предотвратить чувство задержки, но вы можете попытаться уменьшить его эффект, и вы можете сделать это, составив расписание для умных людей. Если вы путешествуете достаточно далеко, чтобы поездка заняла несколько часов, выберите время отправления, соответствующее вашему графику сна. Если вы можете спать во время полета, выберите эффект красных глаз, чтобы вы могли спать всю ночь и сделать переход как можно более плавным.

2. Отрегулируйте график сна

За несколько дней до поездки настройте расписание в соответствии с часовым поясом пункта назначения. Вы даже можете настроить часы и стратегически использовать свет в вашем доме, чтобы имитировать условия, в которых вы путешествуете. Помимо сна, мы также склонны к еде в соответствии с расписанием, поэтому отрегулируйте это также в соответствии с часовым поясом вашего пункта назначения.

3. Смотрите, что вы едите и пьете

Держитесь подальше от кофеина и алкоголя. Кофеин и алкоголь нарушают сон и вызывают обезвоживание. Как во время полета, так и в течение большей части дня до и после полета, отказ от кофеина и алкоголя поможет вам избежать обезвоживания и избежать нарушения сна во время сна.

4. Носите правильную одежду

Носите легкие рыхлые слои, потому что мы все знаем, что сидение самолета плотно прилегает, и температура может сильно колебаться. Если вам слишком жарко или слишком холодно, или если ваша одежда ограничена, вам будет неудобно. Носить свободную, удобную одежду очень важно, а наслаивание поможет вам снять или добавить одежду при изменении температуры.

5. Процесс заземления при солнечном свете!

Солнечный свет помогает сбросить ваши циркадные часы, чтобы ваш мозг мог переучиваться, когда ночью и днем. Держать босиком на земле поможет вам привыкнуть к новой земле, на которую вы прибыли. Если вы приехали утром, проведите час на прогулке. Солнечный свет и физические упражнения дадут вам заряд энергии.

  • Заказать обратный звонок

    ЗАПРОС ЗВОНКА

    Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Smart Ways To Avoid Jet Lag After Travelling

Travelling across time-zones can be a tricky affair. You lose sleep, experience fatigue & frequent headaches. Have you heard about jet-lag? There’s no issue if you haven’t, as it’s a fairly recent term. Most travelers try to make the most of their limited time overseas, yet fail to take into account the leap in time zones they make in a matter of hours. It can take your body’s internal clock several days to catch up to that leap, and in the meantime you’re likely to experience the disruption of your sleeping and waking cycle known as jet lag. Here, we’re giving you Smart Ways To Avoid Jet Lag After Travelling because there is something gloriously discombobulating about emerging from a long flight into the fog of a new place.

  1. Relax Your Schedule

You need to calm your body down in order to adjust to the new timezone. See, you can’t entirely prevent feeling jet-lagged, but you can try reducing its effects and you can do it by scheduling smart. If you’re traveling far enough that the trip will take several hours, opt for a departure time that suits your sleep schedule. If you’re able to sleep while you fly, go for a red-eye so you can sleep overnight and make the transition as seamless as possible.

2. Adjust Your Sleep Schedule

Few days before your trip, adjust your schedule to the timezone of your destination. You could even adjust your clocks and strategically use the lights in your house to mimic the conditions of where you’re traveling. Besides sleep, we also tend to eat according to schedule, so adjust that as well according to the time zone of your destination.

3. Watch What You Eat & Drink

Stay away from Caffeine & Alcohol. Caffeine and alcohol disrupt sleep patterns and cause dehydration. Both on the flight and for as much of the day before and after your flight, avoiding caffeine and alcohol will help you stay hydrated and avoid sleep disruptions when you do sleep.

4. Wear The Right Clothes

Wear light, loose layers, because we all know that airplane seating is snug and the temperatures can fluctuate drastically. If you’re too hot or too cold, or if your clothing is restricting, you’ll be uncomfortable. Wearing loose, comfortable clothes is essential and layering helps you remove or add clothing as the temperatures change.

5. The Earthing Process With Some Sunshine!

Sunlight helps reset your circadian clock, so your brain can relearn when it’s night and when it’s a day. Keeping your barefoot on the ground helps you adjust to the new land you have arrived on. If you arrived in the morning, spend an hour outside walking. The sunshine and exercise will give you an energy boost.





  • Request a call back

    REQUEST A CALL BACK

    Enter your details below to request a call back and we will get back in touch as soon as possible.