Добавьте жуткие места для посещения в свой список ведра 2019

У земли неоткрытых тайн есть несколько жутких мест, которые можно добавить в свой маршрут. От религиозных практик до ритуалов, которые по сути своей являются индийскими, эти черты сделали Индию популярным туристическим направлением. Поэтому, когда дело доходит до перечисления наиболее часто посещаемых мест в Индии, не существует лучшей страны для начала. Добавьте жуткие места для посещения в свой список ведра 2019.

  1. Форт Бхангарх, Раджастхан

Форт Бхангарх в Раджастхане должен быть на вершине списка. Расположенный рядом с популярным лесом, этот город постепенно привлекает посетителей со всего района и страны, что делает его популярным туристическим центром. Но нужно иметь в виду, что после 6 PM никому не разрешается входить в форт. Есть даже предупреждение прямо перед фортом. История, которой хорошо известен этот город, рассказывает историю о волшебнике, который влюбился в местную принцессу этого района, хотя их состязание было невозможно. Будучи настоящим мастером темной магии, он решил наложить на нее заклинание, чтобы заставить ее сдаться ему. Однако принцесса узнала о его планах и нашла способ убить его. Однако перед своей смертью маг наложил на дворец темное заклинание, вызвавшее его гибель.

2. Fern Hill Palace Hotel, Ути

Это считалось одним из самых красивых отелей Ути, летней обители среди безмятежного холма. Но теперь считается, что его преследуют. Во время стрельбы в Рааз съемочная группа была размещена на первом этаже. Около полуночи они услышали, как на полу выше перемещается мебель. Рассерженные гости направились к стойке регистрации, чтобы все уладить. Только чтобы узнать, что в отеле не было первого этажа.

3. Джамали-Камали Масджид, Дели

Если вы планируете поездку в Дели или поблизости, вы должны посетить этот мечеть, разделяющую его границы с Кутуб Минар. Этот археологический памятник славится своими историями с привидениями. Существует множество рассказов о джиннах, которые, как полагают, находятся в стенах Джамали-Камали. Люди боятся посетить это место с множеством необъяснимых явлений, и лишь немногие остаются здесь ночью, чтобы испытать то же самое. Бывают случаи, когда люди видят призраки, огни, рычание животных и даже жуткое ощущение чьего-то дыхания на шее.

4. Рамоджи Фильм Сити, Хайдарабад

Считается, что один из самых больших и известных киногородов страны, киностудия Ramoji Film City, построена на бывшем поле битвы, начиная с низамских султанов Хайдарабада. Ходят слухи, что место преследуют мертвые солдаты. Свидетели сообщают, что огни, которые держатся сверху, продолжают падать, тех, кто сидит с огнями сверху, толкали так много раз, и у многих были тяжелые травмы. Пища, оставленная в комнатах, также разбросана по комнате, а на зеркалах остались странные следы.

5. Дханушкоди, Тамил Наду

Пятьдесят один год назад портовый город Дханушкоди подвергся воздействию ужасающего циклона, который поглотил весь город. Некогда шумный город превратился в руины. Теперь он называется «город-призрак» и является популярным направлением «темного туризма». Хотя нет никаких духов (пока!), Которые преследуют город, жуткость и оглушительная тишина вызовут дрожь по вашему позвоночнику.

  • Заказать обратный звонок

    ЗАПРОС ЗВОНКА

    Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

TOP

Add Spooky Places To Visit In Your 2019 Bucket List

Add Spooky Places To Visit In Your 2019 Bucket List

The land of undiscovered mystery has some spookiest places to add to your itinerary. From religious practices to rituals that are quintessentially Indian, these traits have made India a popular tourist destination. Therefore, when it comes to listing the most haunted places in India, there is not better country to start with. Add Spooky Places To Visit In Your 2019 Bucket List.

  1. Bhangarh Fort, Rajasthan

The Bhangarh Fort in Rajasthan has to be in top of the list. Situated near a popular forest, this town is now slowly luring visitors from around the area and country, making it a tourist hotspot. But, one has to keep in mind that no one is allowed inside the fort after 6 PM. There’s even a warning notice right in front of the fort. The story which this town is well-known for tells the tale of a magician who fell in love with the local princess of the area even though their match was impossible. Being quite the master of dark magic, he decided to cast a spell on her to make her surrender to him. However, the princess learned of his plans and found a way to kill him. Before his death, however, the magician cast a dark spell on the palace which caused its doom.

2. Fern Hill Palace Hotel, Ooty

This was considered among the most beautiful hotels of Ooty, a summer abode amidst the serene hill station. But it’s believed to be haunted now. During the shooting of Raaz, the film crew were stationed on the ground floor. Around midnight, they heard furniture being moved around on the floor above. The disgruntled guests headed to the reception, to straighten things out. Only to find out that the hotel did not have a first floor.

3. Jamali-Kamali Masjid, Delhi

If you’re planning a trip to Delhi or near by, you must visit this masjid sharing its boundaries with Qutub Minar. This archaeological site has more glory to it for its haunted stories. There are numerous tales about the Jinns which are believed to reside within the walls of Jamali- Kamali. People are scared to visit the place with the number of unexplainable phenomena, while few stay here at night to experience the same. There are instances of people sighting apparitions, lights, animals growling and even the eerie feeling of someone’s breath on your neck.

4. Ramoji Film City, Hyderabad

One of the biggest and famous film cities in the country, Ramoji Film City studios are believed to be built on an erstwhile battleground, dating back to the Nizam Sultans of Hyderabad. Rumour has it that the spot is haunted by the dead soldiers. Witnesses report the lights kept on top keep falling off, the light men- who sit with the lights on top have been pushed so many times and many have had grievous injuries. The food left in rooms also get scattered around the room and strange marks are left on the mirrors.

5. Dhanushkodi, Tamil Nadu

Fifty-one years ago, the port town of Dhanushkodi was hit by a terrifying cyclone that swallowed the town whole. A once bustling town was reduced to ruins. Now, it’s referred as the “ghost town” & is a popular “dark tourism” destination. Although there aren’t any spirits (yet!) that haunt the town, the eeriness and the deafening silence will send shivers down your spine.

Post a Comment

5 + 1 =

You don't have permission to register