Заказать обратный звонок
лето-Хилл-станция

Исключительные праздничные пакеты путешествий в Индии, а также популярные туры в Индию

Индия - это очаровательная и мистическая земля, наполненная богатой историей религии и культуры, удивительной природной красотой, невероятными древними архитектурными чудесами и ярким современным обществом. Посетители со всего мира стекаются в Индию, чтобы испытать свою неповторимую красоту и историю. Будь то религиозное паломничество, чтобы увидеть непревзойденные природные достопримечательности или погрузиться в культуру и историю этой удивительной страны, посетители и отдыхающие обязательно получат наибольшее удовольствие от своих путешествий, работающих с опытным туристическим агентством Песчаные гальки.

Sand Pebbles Tours является одним из самых авторитетных местных туристических агентств в Индии, предлагающих эксклюзивные туристические пакеты и популярные туры Индии по всему штату и региону этой удивительной страны. Высокопрофессиональное и удостоенное наград бюро путешествий предлагает широкий спектр туров, которые исследуют все разнообразные регионы государств, многие из которых выделяют определенные функции или сайты для людей со специальными интересами в этих областях.

Из курортов джунглей Bhitarkanika для круизов на лодках и путешествий по эко-дикой природе у высокопрофессионального агентства есть захватывающий туристический пакет, доступный для удовлетворения желаний и интересов каждого путешественника. Выберите один из следующих удивительных приключений для поистине уникального путешествия в любую точку страны. Некоторые из самых популярные туристические пакеты включают:

Индийский субконтинент часто лучше всего исследуется регионом, в зависимости от интересов группы. Каждая провинция Индии имеет свою уникальную культуру, традиции, историю и природную красоту, привлекающую посетителей со всего мира. Sand Pebbles Tours предлагает специальные туристические пакеты в Индии для изучения различных провинций и регионов этой удивительной страны, в том числе:

  • Северная Индия - предлагает очаровательные деревни и религиозные достопримечательности древним храмам, мерцающим озерам и прекрасным водопадам
  • Восточная Индия - правящий центр для многих древних империй, Восточная Индия предлагает знаковые ориентиры, невероятные храмы и незанятые береговые линии
  • Северо-Восточная Индия - наименее изученный и самый загадочный регион, расположенный у подножия Гималаев
  • Западная Индия - богатая историей, духовностью и культурой, Западная Индия сочетает невероятную природную красоту с яркой культурой и религиозными центрами
  • Южная Индия - с некоторыми из самых невероятных природных красот и древних памятников
  • Центральная Индия - дом многих заповедников дикой природы, национальных парков, племенных регионов и древних мест паломничества

Sand Pebbles Tours посвящена проведению самых аутентичных и полезных праздничных туристических пакетов и индивидуальных туров в исключительные места по всей Индии. Нет лучшего способа путешествовать по сельской местности, погружаться в историю и культуру региона и ощущать красоту этой удивительной земли, чем с самым опытным туристическим агентством в графстве.






  • Перейти к панели инструментов

Request a call back
summer-hill-station

Exceptional Holiday Travel Packages In India, As Well As Popular India Tours

India is an enchanting and mystical land filled with a rich history of religion and culture, amazing natural beauty, incredible ancient architectural wonders, and a vibrant modern society. Visitors from around the world flock to India to experience its unique beauty and history. Whether for a religious pilgrimage, to see unparalleled natural sights, or to immerse oneself in the culture and history of this amazing country, visitors and vacationers are sure to get the most enjoyment for their travels working with the experienced travel agency of Sand Pebbles Tours.

Sand Pebbles Tours is one of the most reputable local tour agencies in India offering exceptional holiday travel packages and popular India tours throughout every state and region of this amazing country. The highly experienced and award-winning travel agency offers a wide range of tours that explore all of the varied regions of the states, many of which highlight certain features or sites for people with specialized interests in those areas.

From Bhitarkanika jungle resorts to boat cruises and eco-wildlife tours, the highly experienced agency has an exciting tour package available to meet the desires and interests of every traveler. Choose from among the following amazing adventures for a truly unique experience traveling anywhere in the country. Some of the agency’s most popular tour packages include:

The Indian subcontinent is often best explored by region, depending on the interests of the group. Each province of India has its own unique culture, traditions, history and natural beauty that draws visitors from around the world. Sand Pebbles Tours offers specific travel packages in India to explore the various province and regions of this amazing country including:

  • North India – offering charming villages and religious sites to ancient temples, shimmering lakes, and wonderful waterfalls
  • East India – the ruling center for many ancient empires, East India offers iconic landmarks, incredible temples, and untainted shorelines
  • North East India – the least explored and most mysterious region located at the base of the Himalaya Mountains
  • West India – Rich in history, spirituality, and culture, West India combines incredible natural beauty with a vibrant culture and religious centers
  • South India – featuring some of the most incredible natural beauty and ancient monuments
  • Central India – the home of many wildlife sanctuaries, national parks, tribal regions, and ancient pilgrimage sites

Sand Pebbles Tours is dedicated to conducting the most authentic and rewarding holiday travel packages and customized tours to exceptional locations throughout all of India. There is no better way to tour the countryside, become immersed in the history and culture of the region, and experience the beauty of this amazing land than with the most experienced touring agency in the county.