Туристические направления Одиша

Одиша - страна оживленных туристических направлений. От пляжей до озер, племенных деревень до текстильной деревни, буддийских памятников древним храмам, национальных парков до заповедников дикой природы, водопадов до станций холма.

Орисса Племенные Направления

Дополнительная информация: Лучший сезон для посещения: Идеально, чтобы провести племенной турне с октября по март. Предпочтительный вид транспорта: Toyota-Innova / Tavera / Scorpio / Tempo Traveler в зависимости от размера группы. Мы организуем размещение в гостиницах в племенных районах и всегда стараемся предоставить лучшие номера / отели в этих районах, чтобы вы могли получить максимальный комфорт.

Орисса буддийские направления

Ратнагири когда-то был местом расположения Махавихары, или крупного буддийского монастыря, в долине реки Брахмани и Бирупа в районе Джаджпур в Одише, Индия. Он был частью Университета Пуспагири вместе с Лалитгири и Удаягири. Ратнагири был основан не позднее правления царя Гупты Нарасимха Баладитя в первой половине VI в. До н.э. и процветал до XII в.

Одиша Текстильные туры

Песчаные гальки Текстильные туры покажут вам это и многое другое. Наш Odisha Textile Tour с Golden Triangle - это маршрут, который вы должны испытать. Это программа дневного тура 14 и охватывает Бхубанешвар, Нуапатна и Маниабанду, известные для текстильной деревни Оласинг, Деревня текстиля Чикити, Текстильные деревни Самбалпури вокруг Сагарпалли и Баттупалли, Текстильная деревня Барапалли, Текстильная деревня Аттабира, Проекты по садоводству и Деревня Тусарского шелкового типа, такие как Фатипур

Заказать обратный звонок

ЗАПРОС ЗВОНКА

Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Request a call back

Odisha Tourism Destinations

Odisha is a land of vibrant tourism destinations. From beaches to lakes, tribal villages to textile village, Buddhist monuments to ancient temples, national parks to wildlife sanctuaries, waterfalls to hill stations.

Orissa Tribal Destination

General Information: Best season to visit: It is ideal to have the tribal tour between October – March. Preferred mode of transportation: Toyota-Innova / Tavera / Scorpio / Tempo Traveler depending on size of the group. We organize hotel accommodations in tribal areas and always try to provide best rooms/hotels in these areas so that you can get maximum comfort.

Orissa Buddhist Destination

Ratnagiri was once the site of a Mahavihara, or major Buddhist monastery, in the Brahmani and Birupa river valley in Jajpur district of Odisha, India. It was part of the Puspagiri University, together with Lalitgiri and Udayagiri. Ratnagiri was established no later than the reign of the Gupta king Narasimha Baladitya in the first half of the sixth century CE, and flourished until the twelfth century CE. A Tibetan history,…

Odisha Textile Tours

Sand Pebbles Textile Tours will show you this and much more. Our Odisha Textile Tour with Golden Triangle is an itinerary you must experience. It is a 14 day tour programme and covers Bhubaneswar, Nuapatna, and Maniabandha famous for Olasingh Textile Village, Chikiti Textile Village, Sambalpuri Textile Villages around Sagarpalli and Buttupalli, Barapalli Textile Village, Attabira Textile Village, Sericulture Projects, and Tussar Silk Village like Fatipur

Skip to toolbar