Шри-Ланка: путешествие в новое горячее направление Азии

Если вы не были в Шри-Ланке, вы должны. Вы определенно должны и с открытым сердцем. И для какого типа путешественника подходит Шри-Ланка? Каждый! Шри-Ланка - неожиданный сюрприз, который никого не разочарует, будь то семьи, пары или одинокие путешественники. Многие путешественники, видимо, не замечают эту неизведанную страну, наполненную дружелюбными лицами, очаровательными городами и сочными пейзажами. Но он становится новым горячим направлением в Азии в кратчайшие сроки. Одна из главных привлекательностей острова - его разнообразные ландшафты, которые варьируются от тропических лесов до засушливых равнин, до высокогорья и песчаных пляжей. Здесь множество песчаных пляжей и красивых древних буддийских храмов. Остров в Индийском океане также обновлен за его карри из морепродуктов и пряный хлеб роти. Я никогда не ожидал, что мне так понравится этот маленький, что я призываю всех вас прийти и исследовать Шри-Ланка: путешествие в новое горячее направление Азии.
Вы будете любить:
1. Весь опыт пребывания там
Шри-Ланка предлагает вам множество вариантов на выбор. Вам даже не придется выбирать, есть ли у вас время, чтобы испытать каждый уголок. Лучше всего то, что так легко адаптироваться в этой стране, что вы никогда не узнаете, когда начали носить саронги, пить пиво Lion и наслаждаться занятой поездкой на поезде среди гор и зелени. Транспортная система эффективна, люди очень дружелюбны, а еда - это то, к чему я часто стремлюсь! Я стал наркоманом дхал и самбола!

2. Зелень и аромат
Я никогда не ожидал, что это место может быть таким зеленым и красивым. На первый взгляд, когда ваш поезд гремит, склон холма усеян огромными цветами. Для акров и акров, сельская местность была обита зеленым цветом. Это первые пятна цвета. Но если вы присмотритесь поближе, вы поймете, что поля Нувара Элия, на самом деле, чудесным образом не цветут. Скорее сборщики чая, одетые в богато окрашенные ткани, сгибаются как лепестки, наполняя свои корзины цейлонским чаем, благодаря которому Шри-Ланка известна во всем мире.

То, что мне больше всего понравилось в Шри-Ланке, несомненно, природа, Я видел пляжи, которые достойны открыток, впечатляющие закаты и холмы изумрудно-зеленых пальм. Дикой природы в изобилии, и я видел диких дельфинов, горбатых китов, голубых китов, павлинов, нахальных обезьян (бросающих в меня камни манго из телефонного провода!) И плававших с черепахами.

3. Эффектная дикая природа
Переход через национальный парк Яла. Для любителей животных, это то место, где вы должны отправиться на поиски обильной дикой природы. В национальном парке Яла находится один из самых больших леопардов в мире, и вокруг леопардов 25, как полагают, часто бывают участки Яла, открытые для публики. Так что у вас есть неплохой шанс увидеть леопарда. Тем не менее, Яла - это гораздо больше, чем просто леопарды, и на самом деле, считается, что здесь есть более чем 44-виды млекопитающих и 215-виды птиц!

4. Люди, культура и их отношение
Шри-Ланка теперь оправилась от цунами 2004 и десятилетней гражданской войны. Мир установился, и главное, туристы заметили. Около двух миллионов туристов посетили 2016 на Шри-Ланке, что в четыре раза больше, чем десять лет назад. За исключением индуистского севера, Шри-Ланка в основном буддистская. Есть бесчисленные храмы и памятники, посвященные Сиддартхе, по всей стране, и у людей есть непринужденный, рефлексивный способ понимания мира. Время здесь эластично, и Шри-Ланки может пообещать вам мир, но доставка - это другое дело. Вы просто должны приспособиться к новому потоку. Есть кокос, отдохнуть на пляже.

5. Пляжи! О, пляжи.
Помимо всех других красивых природных объектов, Шри-Ланка известна своими пляжами. В этой стране много популярных пляжей, и говорят, что они находятся на одном из самых красивых пляжей в Азии. Пляжи здесь не только для удовольствия вдоль берега моря, но даже можно наслаждаться плаванием в воде.

Унаватуна является одним из лучших пляжей в Шри-Ланке, который славится спокойными голубыми водами. Уникальной особенностью этого пляжа является то, что в случае удачи можно увидеть китовую акулу. Галле является одним из самых посещаемых пляжей в Шри-Ланке. Он возглавляет список пляжей в Коломбо. С прекрасной историей; Галле поражает вас архитектурной красотой, тропической погодой, ароматом пряностей, таких как корица, гвоздика и многое другое. Живописная среда Галле часто привлекает многих иностранных художников, поэтов и писателей.

Что нужно помнить:
1. Если у вас есть татуировка Будды, спрячьте!
Шри-Ланка имеет нулевую терпимость к туристам с татуировками Будды. Фактически, в прошлом были случаи, когда туристов с татуировками Будды арестовывали и депортировали. Дело в том, что если вы путешествуете в новую страну, постарайтесь не быть придурком и уважать их культуру и традиции. При этом, если у вас есть татуировка Будды, пожалуйста, спрячьте ее, пока вы на Шри-Ланке.

2. Затраты могут быть экстремальными
Если вы хотите познакомиться со Шри-Ланкой с ограниченным бюджетом, вам следует уделить время отдыху вдали от пляжных городков. Когда я впервые приехал в Шри-Ланку, я был шокирован, потому что в Негомбо все было дорого. Может быть, это потому, что я сравнивал это с Индией, но даже простые вещи в супермаркетах были дорогими. В конце концов я нашел несколько доступных вариантов питания, но их было не слишком много. Пляжные города, такие как залив Аругам, Негомбо, были определенно дороже, чем городки на холмах. Тратьте мудро и решайте, куда вы хотите потратить свои деньги в основном.

Я любил Шри-Ланку, все с ее взлетами и падениями. Вы тоже. Вам просто нужно быть немного открытым для всего, что, я думаю, любой может! Счастливого путешествия!

  • Заказать обратный звонок

    ЗАПРОС ЗВОНКА

    Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Sri Lanka: A Journey To Asia’s New Hottest Destination

If you haven’t been to Sri Lanka, you should. You definitely should & with an open heart. And, for which type of traveller Sri Lanka is suited for? Everyone! From families to couples or solo travellers and everyone in between, Sri Lanka is an unexpected surprise that will not disappoint. Filled with friendly faces, charming towns and luscious landscapes, many travellers seem to overlook this undiscovered country. But, it’s becoming Asia’s New Hottest Destination in no time. One of the main appeals of the island is its diverse landscapes, which range from rainforest to arid plains to highlands and sandy beaches. There is an abundance of sandy beaches and beautiful ancient Buddhist temples. The island in the Indian Ocean is also renewed for its seafood curries and spicy roti bread. I never expected I would love this small this much that I would urge you all to come & explore Sri Lanka: A Journey To Asia’s New Hottest Destination.
You’ll Love:
1. The Whole Experience Of Being There
Sri Lanka offers you a plethora of options to choose from. You don’t even have to choose if you have often time to experience every nook & corner. The best thing is it’s so easy to adapt to this country that you’ll never know when you started wearing sarongs, drinking Lion beer & enjoying a busy train ride amidst the mountains & greenery. The transport system is efficient, the people are super friendly and the food is something that I often find myself craving! I became dhal and sambol addict!

2. The Greenery & Scent
I never expected that this place could be this green & beautiful. At first glance, as your train thunders past, the hillside will appear to be dotted with huge flowers. For acres and acres, the countryside has been swathed in green. These are the first specks of colour.But if you peer more closely, you’ll realize that Nuwara Eliya fields are not, in fact, miraculously blossoming. Rather, tea-pickers wearing richly hued fabrics bend over like petals, filling their baskets with the Ceylon tea for which Sri Lanka is internationally renowned.

The thing I have enjoyed most about visiting Sri Lanka is undoubtedly the nature. I have seen beaches that are postcard-worthy, spectacular sunsets and rolling hills of emerald green palm trees. The wildlife is abundant and I have seen wild dolphins, humpback whales, blue whales, peacocks, cheeky monkeys (throwing mango stones at me from a telephone wire!) and swam with turtles.

3. The Spectacular Wildlife
Trek through Yala National Park. For the animal lovers, this is where you need to go to spot abundant wildlife. Yala National Park has one of the highest density of leopards in the world, with around 25 leopards believed to frequent the section of Yala open to the public. So you do have a decent chance of seeing a leopard. However, there is much more to Yala than just leopards, and in fact, there are believed to be over 44 species of mammals and over 215 bird species here!

4. The People, Culture & Their Attitude
Sri Lanka has now recovered from the 2004 Tsunami & a decade long civil war. Peace has settled & the important thing is tourists have noticed. About two million tourists traveled to Sri Lanka in 2016, four times the number who came a decade ago. With the exception of the Hindu north, Sri Lanka is mainly Buddhist. There are countless temples and monuments dedicated to Siddartha throughout the country, and the people have a laid-back, reflective way of understanding the world. Time is elastic here and Sri Lankan might promise you the world, but delivery is another matter. You just have to adjust to a new flow. Have a coconut, relax on the beach.

5. Beaches! Oh, The Beaches.
Apart from all other beautiful natural features, Sri Lanka is best known for its beaches. There are many popular beaches in this country and it is said that they come in one of the most beautiful beaches in Asia. The beaches here are not just for the sake of enjoyment along the side of the sea, but one can even enjoy going in the water.

Unawatuna is one of the best beaches in Sri Lanka which is famous for calm blue waters. The unique selling point of this beach is that one could spot a whale shark if lucky. Galle is one of the most visited beaches in Sri Lanka. It tops the list of beaches in Colombo. With a wonderful history; Galle amazes you by the architectural beauty, the tropical weather, the aroma of spices such as the cinnamon and cloves & more. The picturesque environment of Galle often pulls many foreign artists, poets, and writers.

Things You Need To Keep In Mind:
1. If You Have A Buddha Tattoo, Hide It!
Sri Lanka has a zero tolerance for tourists with Buddha tattoos. In fact, there have been cases in the past wherein tourists with Buddha tattoos have been arrested and deported. The thing is, if you’re travelling to a new country, try not to be a jerk & respect their culture & traditions. That being said, if you’ve a Buddha Tattoo, please hide it while you’re in Sri Lanka.

2. Costs Can Be Extreme
If you’re looking to experience Sri Lanka in a budget, you should invest your time away from the beach towns. When I first arrived in Sri Lanka, I got a shock because everything was expensive in Negombo. Maybe it was because I was comparing it to India but even basic things at supermarkets were expensive. I did eventually find a few affordable eating options but there were not too many. Beach Towns like Arugam Bay, Negombo were definitely more expensive than the hill towns. Spend wisely & decide where do you want your money to be spent mostly.

I loved Sri Lanka, all with its ups & downs. You’ll too. You just need to be a tad bit open to everything, which I think anybody can! Happy Travelling!

  • Request a call back

    REQUEST A CALL BACK

    Enter your details below to request a call back and we will get back in touch as soon as possible.