Путешествие в Куала-Лумпур? Все, что Вам нужно знать

Город контрастов. Город, настолько динамичный и полный жизни, что у вас никогда не останется ничего нового, чтобы увидеть и сделать. Куала-Лумпур - это место, где современность встречается с традициями. До середины 19-го века территория, на которой в настоящее время находится Куала-Лумпур, была покрыта тропическими лесами. Только после прибытия китайских рабочих, которые приехали туда на работу в жестяных шахтах, поселение было основано и быстро преобразовано в самый важный город в этом регионе. Сегодня Куала-Лумпур является одним из самых динамично развивающихся азиатских городов. Будучи столицей Малайзии и крупным космополитическим центром региона, Куала-Лумпур предлагает множество впечатлений для путешественников. Путешествие в Куала-Лумпур? Все, что Вам нужно знать здесь.

Попасть туда:

Вы будете получать беспосадочные рейсы из крупных городов Индии, таких как Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи и Бангалор. Добравшись до международного аэропорта Куала-Лумпура, вы можете сесть на безостановочный поезд KLIA Ekspres и отправиться в центр города по разумной цене. Также доступны автобусы, налоги или прокат автомобилей, но они обычно занимают час, чтобы закончить поездку.

Добро пожаловать в Куала-Лумпур!

Итак, наконец, вы в Куала-Лумпуре. Давайте начнем. А не ___ ли нам?

Обойти:

Когда вы посетите город, вы найдете место с широко открытыми руками для посетителей, множество развлечений и мест для посещения в Куала-Лумпуре! Исследуйте исторические памятники, отведайте вкусную еду от уличных торговцев и шеф-поваров-гурманов, посмотрите на огромные башни и насладитесь пикником в одном из парков.

  1. Бродят по окрестностям в KL

Букит Бинтанг это место, чтобы быть, если вам за двадцать. Это один из самых оживленных торговых районов города, и тысячи местных жителей и туристов ежедневно посещают торговые центры или посещают бары и ночные клубы. Не пропустите Jalan Alor, где вы можете найти лучшие уличные продукты в Куала-Лумпуре!

Чтобы почувствовать вкус другой стороны Азии, отправляйтесь в Маленькую Индию, где вы будете окутаны болливудской музыкой, ароматом карри и яркой вспышкой сари и шарфов. Ешьте тали в одном из индийских ресторанов!

2. Магазин прочь к содержанию вашего сердца

KL - это сердце шопоголиков. Если вы ходите по магазинам на улицах, улица Petaling Street в китайском квартале поразит вас яркими тканями, ларьками и едой. На улице Петалинг-стрит вы можете найти все, что угодно, от футболок и украшений до электроники и DVD-дисков, и все это по низким и низким ценам. Тем не менее, лучшая часть этого торгового центра - продуктовые лавки рядом с главной полосой. Здесь вы найдете голодных местных жителей, которые пьют на горячих чашах мисок Асам лакса, традиционного хайнаньского куриного риса и пряного ми горенг.

3. Посетите Религиозные Места В KL

Город является домом для мусульман и людей различных восточных религий, поэтому вы увидите множество храмов и мечетей в Куала-Лумпуре.

Если у вас есть только один день в KL, попробуйте посетить хотя бы одного из них.

Храм Thean Hou является памятником китайской морской богини в восточном стиле. Оно охватывает буддизм, даосизм и конфуцианство в синкретическом доме поклонения этому божеству.

Национальная мечеть, также известная как Масджид Негара, представляет собой потрясающее современное сооружение, украшенное голубым и золотым. Он способен вместить людей 15,000 и считается памятником независимости Малайзии.

4. Обойти величественную башню Петронас

Одной из самых важных икон в Малайзии являются величественные башни Петронас. Когда вы стоите под знаменитыми башнями-близнецами, трудно поверить, что они не самые высокие здания в мире. Дизайн представляет собой современную переработку традиционной исламской архитектуры, что видно по форме вершин башен. Башни соединены замкнутым мостом примерно на полпути вверх.

Если у вас есть час, чтобы убить, купите билет, который дает вам доступ к Небесному Мосту на этаже 41st и к смотровой площадке на этаже 86th.

5. Менара, скайбокс и ванна на крыше

Другое популярное здание - Башня Менара Куала-Лумпур, самая высокая телебашня в мире. Уже несколько лет он привлекает посетителей с помощью Skybox - комнаты со стеклянным полом, стенами и потолком, расположенной на высоте 300 над землей. Всего несколько минут, проведенных в Skybox, заставят вас почувствовать себя птицей, парящей над городом.

Во время посещения Менары стоит заглянуть в вращающийся ресторан на самой вершине башни. Полный оборот ресторана занимает чуть более часа, что позволяет наслаждаться панорамным видом на город. Кроме того, столица Малайзии предоставляет любителям острых ощущений ванну в бассейнах, расположенных на крышах отелей, где они могут любоваться вершинами башен Петронас.

6. Наслаждайтесь удивительной ночной жизнью в Куала-Лумпуре

Есть определенная тенденция, происходящая в сцене ночной жизни Куала-Лумпура, и любопытная, без сомнения. Как только солнце садится над Куала-Лумпуром, улицы оживают современными заведениями, элегантными коктейль-барами, концертными залами с живой музыкой, качающимися ночными клубами и впечатляющими барами на крыше. Если вы хотите потанцевать всю ночь напролет, насладиться коктейлем под звездами или посмотреть, как под вами мерцают огни города, бары и кафе Куала-Лумпура обеспечат вас достаточным количеством энергии и острых ощущений.

Где остановиться:

Независимо от того, какой у вас бюджет, KL предоставляет жилье для всех типов путешественников. Вы просто хотите убедиться, что вы находитесь в центре города, чтобы вы могли легко прогуляться или воспользоваться общественным транспортом.

Идите вперед и проведите торжественное время в Куала-Лумпуре. Возьмите свой пакет путешествий KL сейчас!

  • Заказать обратный звонок

    ЗАПРОС ЗВОНКА

    Введите ваши данные ниже, чтобы запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Travelling To Kuala Lumpur? Everything You Need To Know

A city of contrasts. A city so dynamic & full of life that you’ll never run out of new things to see & do. Kuala Lumpur is a place where modernity meets tradition. Until the middle of the 19th century, the area where Kuala Lumpur is currently located was covered with rainforests. It was only after the arrival of Chinese workers, who came there to work in tin mines, when the settlement was established and quickly transformed into the most important city in this region. Today, Kuala Lumpur is one of the most dynamically developing Asian cities. As the capital of Malaysia and a major cosmopolitan center for the region, Kuala Lumpur offers a slew of experiences for travellers. Travelling To Kuala Lumpur? Everything You Need To Know is right here.

Getting There:

You’ll get non-stop flights from major cities in India, such as New Delhi, Mumbai, Chennai & Bangalore. After reaching at the Kuala Lumpur International Airport, you can hop on the non-stop KLIA Ekspres train for a reasonably-priced half-hour trip to downtown. Also available are buses, taxes, or car-hires, but they generally take an hour to complete the trip.

Welcome To Kuala Lumpur!

So finally you’re in Kuala Lumpur. Let’s get you started. Shall we?

Getting Around:

When you visit the city, you’ll find a place with arms wide open to visitors, and plenty of things to do and places to visit in Kuala Lumpur! Explore historic monuments, taste delicious food from street vendors and gourmet chefs, stare up at the massive towers, and enjoy a picnic in one of the parks.

  1. Roam Around The Neighborhoods In KL

Bukit Bintang is the place to be if you’re in your twenties. It’s one of the hippest shopping districts in the city, and thousands of locals and tourists stream in daily to browse the malls or visit some bars and nightclubs. Don’t miss Jalan Alor where you can find some of the best street foods in Kuala Lumpur!

For a taste of the other side of Asia, head to Little India, where you’ll be enveloped in Bollywood music, the scent of curry, and the colorful flash of saris and scarves. Eat a Thali at one of the Indian restaurants!

2. Shop Away To Your Heart’s Content

KL is the heart of shopping for shopaholics. If you’re into street shopping, the Petaling Street in Chinatown will blow your mind away with plethora of colorful fabrics, stalls & food. At Petaling Street Market you can find anything from T-shirts and jewellery to electronics and DVDs, and all at low, low prices. However, the best part about this shopping spot are the food stalls just off the main strip. Here you will find hungry locals chowing done on steaming bowls of bowls of Asam laksa, traditional Hainan chicken rice and spicy mee goreng.

3. Visit The Religious Sites In KL

The city is home to Muslims and people of various Eastern religions, therefore you will see plenty of temples and mosques in Kuala Lumpur.

If you have only one day in KL, try to pay a visit to at least one of them.

The Thean Hou Temple is an Oriental-style monument to the Chinese sea goddess. It encompasses Buddhism, Taoism, and Confucianism in a syncretistic house of worship to this deity.

The National Mosque, also known as Masjid Negara, is a stunning modern structure decked out in blue and gold. It has the capacity to hold 15,000 people and it is seen as a monument to Malaysian independence.

4. Get Around The Majestic Petronas Tower

One of the most important icons in Malaysia are the majestic Petronas Towers. When you stand below the famous twin towers, it’s hard to believe that they’re not the tallest buildings in the world. The design is a modern reworking of traditional Islamic architecture, as can be seen by the shape of the top of the towers. The towers are connected by an enclosed bridge about halfway up.

If you have an hour time to kill, buy a ticket which gives you access to the Sky Bridge on the 41st floor, and the Observation Deck on the 86th floor.

5. Menara, Skybox & A Bath On The Roof

Another popular building is the Menara Kuala Lumpur Tower, which is the tallest TV tower in the world. For several years, it has been attracting visitors with Skybox – a room with a glass floor, walls and ceiling, located 300 meters above the ground. Only a few minutes spent in Skybox will make you feel like a bird soaring above the city.

When paying a visit to Menara, it is worth checking out the revolving restaurant at the very top of the tower. A full rotation of the restaurant takes a little bit over an hour, which allows you to enjoy a panoramic view of the city. Moreover, the capital of Malaysia provides thrill lovers with a bath in pools located on the roofs of hotels, where they can admire the tops of the Petronas towers.

6. Enjoy The Amazing Nightlife In Kuala Lumpur

There’s a certain trend happening in Kuala Lumpur nightlife scene, and a curious one, no doubt. Once the sun sets over Kuala Lumpur, the streets come alive with modern speakeasies, sleek cocktail bars, live music venues, rocking nightclubs and spectacular rooftop bars. Whether you want to dance the night away, enjoy a cocktail under the stars or watch the city lights twinkle below you, Kuala Lumpur’s bars & cafes will provide you with ample amount of energy & thrill.

Where To Stay:

No matter what your budget is, KL provides accommodation to every type of traveller. You just want to make sure that you’re staying in the city center, so you can easily walk around or take advantage of the public transportation.

Go ahead & have a gala of time in Kuala Lumpur. Grab your KL travel package now!





  • Request a call back

    REQUEST A CALL BACK

    Enter your details below to request a call back and we will get back in touch as soon as possible.